Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.11.2008 :: 09:00
Министр экономики Эстонии не исключает банкротства Estonian Air

Министр экономики Эстонии Юхан Партс не исключает банкротства авиакомпании Estonian Air, так как доля государства в компании маленькая и у Эстонии нет достаточного влияния на других акционеров. «Мы конечно же хотим быть конструктивными, однако на этот шаг мы пойдем лишь тогда, когда будем знать, какие могут быть перспективы», - сказал Партс в интервью радио ERR 14 ноября 2008 г.

По словам Партса, пока неясно, как видят будущее компании Estonian Air ее главные акционеры - SAS. Второй вопрос, на который правительство Эстонии еще не получило ответа, это вопрос об экономическом состоянии Estonian Air и его перспективах. «Эти два вопроса открыты. И пока правительство не получит на них ответы, оно не сможет ничего решить».

По словам Партса, Эстония уже сообщила SAS, что, если у предприятия трудности, то государство может расстаться с Estonian Air. Однако конкретные действия пока не предпринимались. Министр экономики страны также отметил, что Таллиннский аэропорт также переживает сложные времена - некоторые авиакомпании уменьшили количество рейсов. Партс также сообщил, что без полетов аэропорт все равно не останется.

34% Estonian Air принадлежит государству, 49% - SAS Grupp и 17% - инвестиционному банку Cresco.

Источник: Baltic Course

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}