Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
31.07.2019 :: 13:25
Министерства не поддержали инициативу УЗ по уменьшению налогообложения земель жд транспорта - А.Рязанцев ©

Ряд министерств и ведомств решили по разным причинам или не поддержать или отправить на доработку проект Закона об изменениях в Налоговый кодекс относительно возвращения коэффициента 0,25 при налогообложении земель железнодорожного транспорта, разработанный УЗ. Проект поддержало только Мининфраструктуры. Об этом заявил директор по развитию бизнеса АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

По словам А.Рязанцева, такая позиция Государственной фискальной службы, Минфина, Минагрополитики, Минэкономразвития, Минрегионстроя, Минюста относительно проекта закона
вызывает возмущение у 250-тысячного коллектива железнодорожников, поскольку «Укрзализныця», как госкомпания и ключевой перевозчик грузов и пассажиров, рассчитывала на поддержку органов госвласти.

«Изменение в налоговый кодекс, который внесли с голоса неизвестно кем из-под стола в ночь голосования на бюджетном комитете ВРУ, дополнительно обременила предприятие налогом в сумме 3 млрд. грн. Отмечу, что ни в одной стране мира под железными дорогами налог на землю не уплачивается вообще. Для УЗ это решение - нокаут, вследствие чего ограничены не только наши возможности в инвестициях и обновлении подвижного состава, но и повышение уровня оплаты труда железнодорожников», - сообщил А.Рязанцев.

По его мнению, дополнительные расходы в 3 млрд. грн. в год приведут к пересмотру объемов пассажирских перевозок в сторону уменьшения, сокращение малоэффективной инфраструктуры.

Директор по бизнесу УЗ призвал руководство государства обратить внимание на алогичное налогообложение земель железнодорожного транспорта и полное и многолетнее отсутствие финансирования пассажирского сектора железной дороги: «Надеемся, среди новаций в управлении государством найдется место и для стратегических изменений в железнодорожной отрасли... Благодаря вашим усилиям может быть радикально улучшена ситуация с пассажирскими перевозками».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}