Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
04.08.2009 :: 13:08
Минэкономики признало недействительным тендер «Киевского метрополитена» по покупке 100 вагонов на условиях финансового лизинга

Министерство экономики признало недействительным проведенный коммунальным предприятием «Киевский метрополитен» тендер на закупку 100 вагонов метро на условиях финансового лизинга.

Об этом говорится в приказе Минэкономики №790 от 30 июля.

«Признать недействительными результаты проведенной коммунальным предприятием «Киевский метрополитен» процедуры закупки», - сказано в приказе.

Минэкономики мотивировало свое решение тем, что участники тендера - компании «Газэнерголизинг», «Евротранслизинг» и «Укррослизинг», вопреки условиям тендера, не подали в составе пакета документов оригинала предварительного договора на закупку вагонов, подписанного с заводом-производителем или его дилером.

На этом основании, по мнению министерства, «Киевский метрополитен» должен был отклонить все тендерные предложения участников как несоответствующие требованиям, а не выбирать победителем «Укррослизинг».

Минэкономики считает, что выявленные нарушения повлияли на объективность выбора заказчиком торгов победителя.

Как сообщалось ранее«Киевский метрополитен» договорился с «Укррослизингом» (Киев) о покупке 100 вагонов метро на условиях финансового лизинга.

Стоимость договора составила 1,39 млрд. грн.

«Киевский метрополитен» рассчитывает, что часть закупленных по лизинговой схеме вагонов будут отечественного производства, а часть - зарубежного, в частности российского.

В июле ГлавКРУ осуществило контроль этого тендера, выявило неэффективность закупки и рекомендовало Кабмину, Генпрокуратуре и Минфину остановить его проведение.

В мае Киевсовет разрешил «Киевскому метрополитену» осуществить закупку вагонов по указанной схеме в 2009-2014 годах с их поставкой в 2009 году и оплатой из горбюджета в текущем году 15% от общей стоимости покупки.

Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}