Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
08.10.2008 :: 18:57
Металлурги некорректно ведут себя с «Укрзализныцей» - И.Винский ©

Согласно сообщению пресс-службы Минтранссвязи от 8 октября 2008 г., министерство пошло навстречу предприятиям металлургического комплекса из-за ухудшения их экономического состояния, и с 1 сентября 2008 г. было приостановлено на месяц повышение коэффициентов на грузовые тарифы на перевозку отдельных грузов и были приняты решения о приостановлении с 3 октября на месяц плановой индексации тарифов для перевозки грузов металлургического комплекса. Однако министр транспорта и связи Иосиф Винский не видит встречных шагов относительно снижения стоимости металла для строительства вагонов и на внутренние нужды «Укрзализныци» из стороны металлургов.

«К сожалению, адекватных мер по снижению цены металла для «Укрзализныци» мы пока не видим, - отметил он. - Металлурги ведут себя очень некорректно как наши партнеры, так как мы сделали: раз - сдержали тарифы, и второй раз сдержали, учитывая их нелегкое положение. Они соответствующего шага не сделали. Боюсь, что третьего раза не будет, даже при том, что у них очень мощное политическое лобби».

И.Винский подчеркнул, что стоимость грузовых полувагонов из-за повышенныя цен на металл выросла почти вдвое: с $46 тыс. до $95 тыс. «Когда мы делали финансовый план, стоимость полувагонов была $46 тыс., сегодня она достигает $95 тыс. Фактически за год они подняли цену в два раза», - сказал он.

Вместе с тем, по словам министра, у вагоностроителей РФ и Китая стоимость металла в 2,5 раза меньше, чем в Украине.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}