Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
11.03.2009 :: 17:17
Между портами Поти и Баку начал курсировать контейнерный блок-поезд в рамках коридора ТРАСЕКА

Между грузинским портом Поти и столицей Азербайджана Баку начал курсировать контейнерный блок-поезд. Маршрут поезда проходит в рамках коридора ТРАСЕКА.

Подготовка к его запуску продолжалась целый год. Оператором поезда выступает польско-немецкая компания Polzug Intermodal, которая поставила задачу наладить регулярное движение контейнерных поездов между двумя кавказскими портами.

«Кавказ и Центральная Азия - это растущие рынки. Интерес к нашему блок-поезду, проходящему через Кавказ, огромен», - прокомментировал начало проекта гендиректор Polzug Вальтер Шульце-Фрейберг.

В Баку контейнеры перегружают на фидерное судно и через Каспийское море доставляют в казахский порт Актау. Оттуда контейнеры по железной дороге следуют в направлении Центральной Азии. Доставка контейнеров в рамках коридора ТРАСЕКА является альтернативой маршрутам в Азию из портов Северного моря через Польшу, Белоруссию или Украину, РФ, а также из прибалтийских портов через Россию.

Компания Polzug Intermodal GmbH была учреждена в 1991 г. «Польскими ЖД», портом Гамбург и немецкой компанией Stinnes AG. Polzug запустила контейнерные поезда из немецких портов Гамбург и Бремерхафен в семь польских промышленных городов. В настоящее время компания осуществляет доставку контейнеров по железной дороге из европейских портов в Восточную Европу и Центральную Азию.

Источник: PortNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}