Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.01.2019 :: 13:44
МАУ требует от Amic 50% компенсации за завышение цен на авиакеросин

Авиаперевозчик «Международные авиалинии Украины» потребовал от компании «Амик Авиейшен Украина» компенсировать половину стоимости авиационного топлива, приобретенного им в аэропортах Одессы и Харькова в 2014 - 2015 гг.

15 января суд первой инстанции удовлетворил соответствующий иск МАУ. Копия этого решения обнародована в Едином государственном реестре судебных решений.

Суд присудил «Амик Авиейшен Украина» компенсировать МАУ 21,6 млн. грн., что составляет 48% от общей стоимости керосина, который авиаперевозчик приобрел в аэропортах Харькова и Одессы в период
с января 2014 г. по август 2015 г.

Требуя компенсации, МАУ основывается на решении Антимонопольного комитета Украины от 22 сентября 2016 г., которым комитет признал тогда еще «Лукойл Авиейшен Украина» виновным в злоупотреблении монопольным положением и завышении цен на керосин в двух аэропортах как минимум на 24%.

Присуждая компенсацию в 48% стоимости топлива, суд посчитал, что МАУ имеет право на возмещение убытков в размере более чем 24%.

«Снижение ответчиком («Амик Авиейшен Украина». - ek) стоимости топлива на 31% - 42% в Харькове и на 29 - 41% в Одессе для внутренних и международных перевозок после получения предварительных выводов АМКУ приблизительно обозначает фактические размеры убытков истца (МАУ. - ek) из-за необоснованного завышения цен на топливо», - обосновал свое решение Хозяйственный суд Киева.

Отметим, что именно МАУ была инициатором расследования АМКУ в отношении «Лукойл Авиейшен Украина», направив официальную жалобу в ноябре 2014 г.

Как сообщал enkorr, в сентябре 2016 г. АМКУ признал «Лукойл Авиейшен Украина» виновным в злоупотреблении монопольным положением на рынке заправки воздушних судов в аэропортах Харькова и Одессы. Компания была оштрафована на 18,7 млн. грн. В ходе расследования штраф был уменьшен вполовину, поскольку компания добровольно согласилась устранить инкриминируемые ей нарушения.

С 2015 г. по нюнь 2018 г. длилось судебное разбирательство, по итогам которого правопреемнику «Лукойл Авиейшен Украина» компании «Амик Авиейшен Украина» отменить штраф не удалось.

В сентябре 2018 г. АМКУ обратился в суд с требованием взыскать с «Амик Авиейшн Украина» 37,4 млн. грн. штрафа и пени. Слушание по иску назначены на 30 января 2019 г.

В декабре 2018 г. между МАУ и «Амик Авиейшн Украина» возник очередной конфликт относительно стоимости заправки самолетов в аэропорту Харькова. Тогда авиаперевозчик сообщил, что приостанавливает международные перелеты из Харькова до апреля. В то же время источники в «Амик Авиейшен Украина» считают, что приостановка полетов на самом деле связана с недостаточной загрузкой рейсов в этом направлении.

Справка enkorr. Сделка по продаже АЗС «Лукойла» австрийской Amic Energy завершилась в мае 2015 г. Покупка авиационных бизнесов - компаний «Лук-Авиа-Ойл» (Борисполь, аэропорт, Киевская обл.) и «Лукойл Авиейшен Украина» (аэропорт Одессы и Харькова) - завершилась только в 2016 г. В октябре 2017 г. «Лукойл Авиейшен Украина» была переименована в «Амик Авиейшен Украина», «Лук-Авиа-Ойл» сменила название на «Амик Авиа Ойл» в мае 2018 г.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}