Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.05.2022 :: 17:39
Maersk запустила железнодорожное сообщение между Китаем и ЕС через Черное море

Датская транспортно-логистическая группа A.P. Moller-Maersk запустила новый жд сервис на Транскаспийском маршруте между Китаем и Европой. Об этом сообщила пресс-служба Maersk.

Новый железнодорожный сервис, берущий начало из разных центров в Китае, соединяет Китай и Европу через Казахстан, Азербайджан, Грузию и далее в Румынию по Черному морю. Продолжительность доставки - около 40 дней.

«После прохождения границы в Хоргосе между Китаем и Казахстаном контейнеры прибывают по железной дороге на станцию Актау, где их загружают на судно, Баку (Азербайджан). Оттуда контейнеры направляются в терминалы APM в Поти (Грузия), где их загружают на фидерное судно в порт Констанца (Румыния). Затем груз отправляется в разные европейские страны», - рассказали в Maersk.

Компания начала разработку нового маршрута в марте, а уже в апреле первый поезд отправился из Китая. На сервисе будут перевозиться разные бытовые товары, грузы для автомобильной отрасли.

«Коридор обладает достаточной открытой пропускной способностью, позволяющей нашим клиентам повысить устойчивость своей цепочки поставок», - подчеркнула менеджер Intercontinental Rail в Maersk Майя Парлагашвили.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}