Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.08.2021 :: 11:58
Maersk вложит $1,4 млрд. в суда на «зеленом» топливе

Крупнейшая в мире контейнерная компания Maersk (Дания) инвестирует $1,4 млрд. в строительство восьми океанских судов, которые будут работать на «углеродно-нейтральном метаноле». Каждое судно обойдется в $175 млн., сообщает CNBC.

Контейнеровозы построит южнокорейская Hyundai Heavy Industries. Они смогут перевозить 16 тыс. контейнеров. Их спустят на воду в начале 2024 г., заявил глава отдела декарбонизации Maersk Мортен Бо Кристиансен.

Новые суда Maersk будут иметь двухтопливные двигатели. Один будет работать на «зеленом» метаноле, второй - на обычном топливе с низким содержанием серы. Использование двух видов топлива на 10 - 15% увеличивает капитальные затраты компании, добавили в Maersk.

Речь идет об использовании в судах углеродно-нейтрального электронного метанола или экологически чистого биометанола. Электронный метанол производится с использованием возобновляемых источников энергии и биогенного диоксида углерода. Последние получают от выбросов из естественных источников, заявляли в Агентстве по охране окружающей среды США.

Отмечается, что в 2025 г. Hyundai Heavy Industries может построить для контейнерного гиганта еще четыре судна, которые будут работать на метаноле.

Maersk - интегрированная контейнерная логистическая компания, входящая в группу A.P. Moller. Штат - более 80 тыс. человек в 130 странах. Владеет 740 судами, которые перевозят более 1 млн. контейнеров в месяц.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}