Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.02.2008 :: 12:00
Львовская железная дорога приобрела два дизель-поезда у ХК «Лугансктепловоз»

Львовская железная дорога приобрела у холдинговой компании «Лугансктепловоз» 2 дизель-поезда на локомотивной тяге ДПЛ1-005 и ДПЛ1-006. Поставки сделаны ХК по заказу прошлого года. Об этом 15 февраля 2008 г. сообщил пресс-секретарь «Лугансктепловоза» Владимир Спектор.

Оба новых дизель-поезда поступили в депо «Ковель», где будут эксплуатироваться наряду с дизель-поездом ДПЛ1-004, который был приобретен несколько лет назад.

Дизель-поезд на локомотивной тяге ДПЛ1 был разработан холдинговой компанией «Лугансктепловоз» в 2000 г. ДПЛ1 предназначен для перевозки пассажиров на
участках пригородного сообщения в районах с умеренным климатом. Дизель-поезд сформирован из одной секции модернизированного тепловоза 2M62, прицепного вагона с кабиной управления, располагаемых по концам поезда и трех промежуточных прицепных вагонов. Конструкционная скорость - 100 км/ч. На основе ДПЛ1 был разработан дизель-поезд на локомотивной тяге ДПЛ2, который приводится в движение одной секцией модернизированного тепловоза 2ТЭ116.

Дизель-поезда ДПЛ1 эксплуатируются в депо «Коломыя» и «Ковель» Львовской железной дороги (по 3 состава в каждом), а дизель-поезда ДПЛ2 - в депо «Родаково» Донецкой железной дороги (6 единиц).

ХК «Лугансктепловоз» - одно из крупнейших предприятий Украины, специализирующееся на выпуске магистральных грузовых тепловозов, электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов с локомотивной тягой.

Львовская железная дорога входит в состав Государственной администрации железнодорожного транспорта «Укрзализныця», созданной в 1991 г. и являющейся органом управления железнодорожным транспортом общего пользования, подведомственным Минтранссвязи. В сферу управления Госадминистрации также входят Донецкая, Одесская, Южная, Юго-Западная и Приднепровская железные дороги, а также другие объединения, предприятия, учреждения и организации железнодорожного транспорта.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}