Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.05.2019 :: 13:33
Львовская ЖД увеличивает парк вагонов для перевозки строительных грузов ©

С целью обеспечения спроса на подвижной состав для перевозки строительных грузов, в т.ч. щебня для нужд автодорожных предприятий, подразделения вагонного хозяйства регионального филиала «Львовская железная дорога» освоили технологию переоборудования старых минераловозов из нерабочего парка на подвижной состав для перевозки сыпучих грузов. Об этом сообщает медиа-центр «Магистраль».

С начала 2019 г. львовские железнодорожники вернули в рабочий парк уже 12 ед. такого подвижного состава. Десять минераловозов в этом году отремонтировали и модернизировали специалисты ремонтного вагонного депо Дрогобыч, еще два вагона собственными силами восстановили в ремонтном вагонном депо Здолбунов.

Стоит отметить, что в начале мая 2019 г. наблюдается тенденция к увеличению заказов на перевозку строительных грузов. В первой декаде мая Львовская железная дорога погрузила 190 тыс. 219 т строительных грузов в 2 тыс. 792 вагонов, что на 25 тыс. т и 300 вагонов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Учитывая высокий спрос на подвижной состав, предназначенный для перевозки сыпучих грузов, в т.ч. щебня для нужд автодорожных предприятий, начали активный сезон по ремонту и строительству автодорог в западном регионе, подразделения ЛЖД продолжают работу по переоборудованию и модернизации грузового подвижного состава из нерабочего парка на вагоны для перевозки сыпучих грузов.

Напомним, что процесс переоборудования и модернизации минераловозов успешно освоили специалисты ремонтных вагонных депо Львовской железной дороги в Дрогобыче и Здолбунове. Всего в 2018 г. на базе предприятий вагонного хозяйства Львовского регионального филиала было модернизировано и переоборудовано для перевозки сыпучих грузов 66 ед. подвижного состава.

Источник: info.uz.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов