Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.08.2010 :: 10:02
«Лукойл» совместно с Meroil намерен построить один из крупнейших нефтяных терминалов в Средиземноморье

«Лукойл» совместно с испанской Meroil намерен построить один из крупнейших нефтяных терминалов в Средиземноморье. После так и не состоявшейся покупки испанской нефтяной Repsol это уже вторая попытка «Лукойла» закрепиться в Испании. Строительство транспортных мощностей в Европе может быть шагом к приобретению российской компанией в будущем европейских добычных активов, а также должно помочь с поиском стратегического инвестора вместо ConocoPhillips.

Дочерняя компания «Лукойла» - Litasco создала совместное предприятие с испанской Meroil для расширения мощностей уже существующего в порту Барселоны терминала Meroil в 85 тыс. м. Инвестиции оцениваются в €50 млн.

У «Лукойла» есть большие нефтеперерабатывающие мощности в Европе, что обуславливает необходимость развития собственной транспортной инфраструктуры в регионе. Компания владеет НПЗ в Болгарии, Румынии и на Украине, а также 49-процентной долей в нефтеперерабатывающем комплексе ISAB (о. Сицилия, Италия) и 45-процентной - в НПЗ TRN (Нидерланды). Их совокупная мощность - около 26,4 млн. т нефти в год.

Два года назад российская компания уже пыталась выйти на испанский нефтяной рынок. Тогда «Лукойл» проявлял интерес к покупке доли в испанской Repsol. Компании предлагали приобрести около 30% акций, сумму сделки эксперты оценивали примерно в 6 млрд. долл. Но «Лукойл» так и не получил банковский кредит для финансирования сделки, а испанское правительство прохладно отнеслось к тому, что российская ВИНК может стать владельцем блокпакета в крупнейшей нефтяной компании страны. В результате сделка не состоялась.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}