Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.07.2008 :: 14:40
Латвийская железная дорога планирует до 2020 г. увеличить пропускную способность до 100 млн. т в год

Латвийская железная дорога (Latvijas dzelzcels - LDz) до 2020 г. планирует вложить в развитие инфраструктуры 1,5 млрд. латов (около €2,13 млрд.), что повысит ее пропускную способность по крайней мере до 100 млн. т в год.

В настоящее время максимальная пропускная способность железной дороги составляет около 60 млн. т в год, однако с учетом амбициозных планов портов модернизация ее жизненно важна. В 2010 г. Вентспилсский порт рассчитывает перевалить около 47 млн. т грузов, доставленных по железной дороге, - 31 млн. т, Лиепайский - 10 млн. т. Таким образом, общий план портов составляет около 88 млн. т доставленных по железной дороге грузов, в то время как в 2007 г. LDz доставила в порты только 40 млн. т. Планы портов связаны с контейнерными и азиатскими грузами.

Эксперты считают, что портам не стоит преувеличивать свои возможности, а увеличение пропускной способности LDz мало что даст без улучшения инфраструктуры российской и белорусской железных дорог. Средства железная дорога планирует получить из трех источников - собственная прибыль, деньги ЕС и кредитные ресурсы.

В 2007 г. в инфраструктуру LDz было вложено 35,1 млн. латов, а прибыль железной дороги была рекордной - 28,2 млн. латов.

Источник: Baltic Course

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}