Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.07.2008 :: 14:40
Латвийская железная дорога планирует до 2020 г. увеличить пропускную способность до 100 млн. т в год
02.04.2020
На Приднепровской ЖД отремонтирован мост на перегоне Нижнеднепровск-Узел - Игрень ©

02.04.2020
Южная ЖД в январе - феврале перечислила в бюджеты и целевые фонды почти 400 млн. грн. ©

02.04.2020
На Южной ЖД в марте 2020 г. погрузка ЖРС составила рекордные 1 млн. 148 тыс. 770 т ©

02.04.2020
На Одесской ЖД для перевозки медиков и правоохранителей задействовано 20 дополнительных вагонов ©

03.04.2020
Набсовет «Укрзализныци» отстранил Ж.Марчека от руководства компанией

Латвийская железная дорога (Latvijas dzelzcels - LDz) до 2020 г. планирует вложить в развитие инфраструктуры 1,5 млрд. латов (около €2,13 млрд.), что повысит ее пропускную способность по крайней мере до 100 млн. т в год.

В настоящее время максимальная пропускная способность железной дороги составляет около 60 млн. т в год, однако с учетом амбициозных планов портов модернизация ее жизненно важна. В 2010 г. Вентспилсский порт рассчитывает перевалить около 47 млн. т грузов, доставленных по железной дороге, - 31 млн. т, Лиепайский - 10 млн. т. Таким образом, общий план портов составляет около 88 млн. т доставленных по железной дороге грузов, в то время как в 2007 г. LDz доставила в порты только 40 млн. т. Планы портов связаны с контейнерными и азиатскими грузами.

Эксперты считают, что портам не стоит преувеличивать свои возможности, а увеличение пропускной способности LDz мало что даст без улучшения инфраструктуры российской и белорусской железных дорог. Средства железная дорога планирует получить из трех источников - собственная прибыль, деньги ЕС и кредитные ресурсы.

В 2007 г. в инфраструктуру LDz было вложено 35,1 млн. латов, а прибыль железной дороги была рекордной - 28,2 млн. латов.

Источник: Baltic Course

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов