Латвийская железная дорога планирует до 2020 г. увеличить пропускную способность до 100 млн. т в год

Латвийская железная дорога (Latvijas dzelzcels - LDz) до 2020 г. планирует вложить в развитие инфраструктуры 1,5 млрд. латов (около €2,13 млрд.), что повысит ее пропускную способность по крайней мере до 100 млн. т в год.

В настоящее время максимальная пропускная способность железной дороги составляет около 60 млн. т в год, однако с учетом амбициозных планов портов модернизация ее жизненно важна. В 2010 г. Вентспилсский порт рассчитывает перевалить около 47 млн. т грузов, доставленных по железной дороге, - 31 млн. т, Лиепайский - 10 млн. т. Таким образом, общий план портов составляет около 88 млн. т доставленных по железной дороге грузов, в то время как в 2007 г. LDz доставила в порты только 40 млн. т. Планы портов связаны с контейнерными и азиатскими грузами.

Эксперты считают, что портам не стоит преувеличивать свои возможности, а увеличение пропускной способности LDz мало что даст без улучшения инфраструктуры российской и белорусской железных дорог. Средства железная дорога планирует получить из трех источников - собственная прибыль, деньги ЕС и кредитные ресурсы.

В 2007 г. в инфраструктуру LDz было вложено 35,1 млн. латов, а прибыль железной дороги была рекордной - 28,2 млн. латов.

Источник: Baltic Course




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua