Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.09.2010 :: 16:56
Крупнейшие нефтегазовые компании мира создали систему защиты от разливов нефти

ExxonMobil, Chevron, ConocoPhillips и Shell обнародовали проект создания новой системы защиты от нефтяных разливов NCS (New Containment System).

В первую очередь причиной создания такой защиты стала отчаянная борьба British Petroleum с последствиями аварии на платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе. А также ExxonMobil, Chevron, ConocoPhillips и Shell мотивированы экономически. Мексиканский залив дает примерно треть потребляемой США нефти (около 5 млн. барр./сут.), и каждой из компаний принадлежит в этом объеме значительная доля.

На первом этапе финансирования
ExxonMobil, Chevron, ConocoPhillips и Shell выделят $1 млрд.

По информации Shell, учредители СП готовы к диалогу с другими операторами и нефтегазовыми предприятиями о возможностях сотрудничества не только в Мексиканском заливе, но и в других регионах мира. Создатели системы безопасности будут поощрять присоединение новых партнеров к проекту. При этом компании, не принимающие участия в создании системы локализации утечек, будут иметь возможность заключить договор на предоставление услуг по ликвидации аварий.

К альянсу уже присоединилась норвежская Statoil, а также проектом заинтересовалась французская Total.

Сейчас новая система безопасности наиболее актуальна для BP, однако компания не вошла в консорциум. «Мы поставили BP в известность о нашей инициативе и будем приветствовать ее участие в качестве партнера», - говорится в сообщении Shell.

По мнению аналитиков, для нефтедобывающих компаний РФ оборудование по локализации глубоководных выбросов нефти в Мексиканском заливе вряд ли будет востребовано в ближайшее время. Глубины, на которых ведутся работы в переделах российского шельфа, несравнимы с теми, для которых предназначено будущее оборудование системы. Так. на Каспии «сверхтехнологии станут ненужной перестраховкой».

Для сравнения: скважина BP, пробуренная с платформы Deepwater Horizon, достигает глубины 1500 м, а глубина шельфовых проектов на Балтике - около 30 м, в Охотском море - 50 м, для Штокмановского проекта - 340 м (самый глубоководный).

Справочно. Проект NCS предполагает создание и развертывание службы оперативной ликвидации разливов нефти, включая ее локализацию и сбор, на случай новых выбросов углеводородов из глубоководных скважин в Мексиканском заливе. Служба будет создана на базе некоммерческой организации Marine Well Containment Company (MWCC). Начальный этап финансирования MWCC будет осуществляться компаниями-основателями на паритетных началах, затем дополнительными ежегодными взносами других участников в случае их присоединения к проекту. NCS может быть мобилизована на месторождении в течение нескольких дней, работать на глубине более 3000 м, на скважинах самой разной конфигурации, при любой погоде и собирать до 100 тыс. барр. нефти в сутки. Будет спроектировано специальное оборудование по подводной локализации разлива, предполагается создать мини-флот быстрого реагирования. Спасательные команды будут обеспечивать регулярное техническое обслуживание, диагностику и эксплуатационную готовность установок и подводных модулей.

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}