Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.08.2019 :: 16:45
Крюковский ВСЗ показал процесс производства дизель-поезда ДПКр-3 для экспресса «Киев - «Борисполь»

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) показал процесс производства регионального дизель-поезда ДПКр-3, который планируется поставить на маршрут в аэропорт «Борисполь».

Как заявил ранее глава правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов, новую технику задействуют на линии «Киев Борисполь Экспресс» в часы-пик в связи с высоким спросом. Ее поставка ожидается до конца 2019 г.

Дизель-поезд ДПКр-3 состоит из трех вагонов, два из которых являются головными, моторными, один - промежуточный - безмоторный. Моторные вагоны комплектуются силовыми установками
мощностью 588 кВт производства немецкой компании Voith Turbo.

Охлаждение воздуха в вагонах обеспечат три кондиционера инверторного типа мощностью 26 кВт каждый, а обогрев - шесть жидкостных обогревателя. Конструкторы предусмотрели электроподогрев салона от сети 380 В при неработающих силовых установках и отоплении, что позволит обеспечить экономию дизельного топлива и предварительный подогрев салона перед подачей на посадку в холодные дни.

В первом классе кресла будут расположены по схеме 2+2, во втором - по схеме 3+2. Сидения обещают оснастить розетками для подзарядки. Часть кресел разместят друг на против друга, их будут разделять стационарные столы.

Для перевозки багажа в каждом из вагонов установят по два багажных стеллажа.

В КВСЗ отмечают, что в интерьере ДПКр-3 не предусмотрены салонные поручни, так как предполагается, что все пассажиры будут ехать, разместившись на сидениях. Для комфортного прохода по салону во время движения на крайнем ряду кресел предусмотрены специальные ручки.

Сейчас на маршруте экспресса «Киев - «Борисполь», УЗ» использует отремонтированные дизельные рельсовые автобусы PESA 620M, вместимость которых составляет около 100 пассажиров. С мая в час-пик несколько рейсов выполняют сцепки из двух рельсовых автобусов.

Источник: avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов