Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
28.12.2017 :: 14:07
Крюковский вагонзавод завершил поставку купейных вагонов для «Укрзализныци»

рюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Полтавская обл.) завершил выполнение контракта на изготовление в 2017 г. 38 купейных пассажирских вагонов для «Укрзализныци» (в т.ч. 11 ед. с трансформирующейся мебелью), передав три последних вагона в харьковское отделение Пассажирской компании - филиала УЗ. Об этом сообщает пресс-служба вагонзавода, пишет портал Дело.

«Контракт стал самой крупной за последние годы поставкой пассажирских вагонов для «Укрзализныци».
Вагоны, собранные на КВСЗ в 2017 г., уже работают на Южной, Юго-Западной, Львовской, Одесской и Приднепровской железных дорогах», - отмечается в ведомстве.

Из этих вагонов уже сформированы поезда на популярных маршрутах Харьков - Одесса, Львов - Одесса, Киев - Ивано-Франковск, Киев - Новоалексеевка, Ивано-Франковск - Константиновка и др.

В пресс-релизе отмечается, что в результате сотрудничества с УЗ в конструкцию и интерьер вагонов внесены изменения, начиная от дополнительных розеток в купе и полок для багажа нестандартных размеров и заканчивая ставшим популярным у пассажиров автоматом для приготовления кофе - кофематом.

В пресс-службе подчеркивают, что уровень локализации производства вагонов вырос до 70%.

«В проекте капитальных инвестиций УЗ на 2018 г. предусмотрено приобретение 60 новых купейных и спальных пассажирских вагонов. Хочется надеяться на продолжение сотрудничества КВСЗ и «Укрзализныци» по обновлению пассажирского подвижного состава», - резюмируют в пресс-службе предприятия.

Напомним, в апреле 2017 года КВСЗ выиграл тендер на поставку УЗ до конца текущего года 38 купейных вагонов за 875,3 млн. грн.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны). Изготовляет также запасные части и тележки для грузовых вагонов.

Источник: Дело

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов