Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
12.04.2010 :: 14:48
Крюковский вагонзавод намерен запустить в производство вагоны-трансформеры до 2012 г.

Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) до конца 2010 намерен изготовить два опытных образца вагона-трансформера, а после сертификации до 2012 запустить их в производство. Об этом сообщил председатель правления предприятия Евгений Хворост.

По его данным, данный вагон - повышенной комфортности по типу RIC (для дальнего следования).

Интерьер вагонов позволяет преобразовывать сидячие места в спальные - полка трансформируется в 3 раздельных кресла.

В отличие от обычных, вагоны-трансформеры соответствуют всем требованиям международных стандартов - по экологическим показателям, комфорту пассажиров, пожарной безопасности, безопасности движения. Кроме того, данные вагоны смогут развивать скорость до 200 км/ч, а после модернизации - до 250 км/ч. Срок службы вагонов - 40 лет.

«У нас уже изготовлены два кузова, мы планируем начать сборку с июля и в этом году изготовить два опытных образца. Выпуск таких вагонов был бы актуален к Евро-2012», - сказал Хворост. Он добавил, что участие в производстве современного вагона-трансформера принимает польская компания PESA (Быдгощ, Польша), которая занимается интерьером вагона.

Мощность завода составляет 200 пассажирских и 8 тыс. грузовых вагонов в год.

Как сообщалось, 2009 Крюковский вагонзавод закончил с чистой прибылью 71,465 млн. грн. Завод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}