Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.12.2008 :: 16:58
КРУ провела аудит финансовой деятельности Одесского МТП
09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

18.10.2023
Росіяни продовжують вивозити з порту Маріуполя крадене збіжжя та метал - Н.Гуменюк

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна

Контрольно ревизионная служба провела государственный аудит финансовой деятельности Одесского морского торгового порта за период от 2007 до первого полугодия 2008 г.

Замначальника КРУ в Одесской области Сергей Гуменюк отметил, что пассажирский терминал порта один из самых больших в Средиземном и Черном морях, который имеет возможность обслуживать 4 млн. пассажиров в год. Но сегодня его загрузка составляет 3,4% от пропускной способности. «Когда судно заходит в порт, оно платит много всевозможных сборов, скидка предоставляется на общую сумму. Из-за скидок и понижающих коэффициентов, установленных Кабмином, порт теряет около 2,5 млн. грн. в год.

Главный бухгалтер порта Наталья Караджа отмечает, что пропускная способность порта по перевалке контейнеров составляет 150 тыс. контейнеров, а в 2007 г. их прошло через порт 524 тыс. Это приводит к необходимости расширения порта, так как порту очень сложно переработать такое количество. «В начале этого года мы планировали, что порт заработает в этом году 189 млн. грн., но теперь к концу года ожидается прибыль в 270 млн. В связи с финансовым кризисом, положение порта не ухудшится».

Из-за того, что к Одесскому порту присоединили Судоремонтный завод, порт ежегодно терпит убытки до 24 млн. грн. в год. Главбух порта также отметила, что Судоремонтный завод должен был порту 32 млн. грн. На вопросы о том, было ли присоединение завода ошибкой для порта, Сергей Гуменюк и Наталья Караджа не ответили.

Источник: Ревизор

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}