Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.12.2008 :: 16:58
КРУ провела аудит финансовой деятельности Одесского МТП

Контрольно ревизионная служба провела государственный аудит финансовой деятельности Одесского морского торгового порта за период от 2007 до первого полугодия 2008 г.

Замначальника КРУ в Одесской области Сергей Гуменюк отметил, что пассажирский терминал порта один из самых больших в Средиземном и Черном морях, который имеет возможность обслуживать 4 млн. пассажиров в год. Но сегодня его загрузка составляет 3,4% от пропускной способности. «Когда судно заходит в порт, оно платит много всевозможных сборов, скидка предоставляется на общую сумму. Из-за скидок и понижающих коэффициентов, установленных Кабмином, порт теряет около 2,5 млн. грн. в год.

Главный бухгалтер порта Наталья Караджа отмечает, что пропускная способность порта по перевалке контейнеров составляет 150 тыс. контейнеров, а в 2007 г. их прошло через порт 524 тыс. Это приводит к необходимости расширения порта, так как порту очень сложно переработать такое количество. «В начале этого года мы планировали, что порт заработает в этом году 189 млн. грн., но теперь к концу года ожидается прибыль в 270 млн. В связи с финансовым кризисом, положение порта не ухудшится».

Из-за того, что к Одесскому порту присоединили Судоремонтный завод, порт ежегодно терпит убытки до 24 млн. грн. в год. Главбух порта также отметила, что Судоремонтный завод должен был порту 32 млн. грн. На вопросы о том, было ли присоединение завода ошибкой для порта, Сергей Гуменюк и Наталья Караджа не ответили.

Источник: Ревизор

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}