Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
16.11.2021 :: 17:30
Кризис в УЗ наносит бизнесу огромный ущерб, а экономика страны недополучает до 3% ВВП - С.Пилипенко

Системный кризис в УЗ наносит бизнесу огромный ущерб, а экономика страны недополучает до 3% ВВП. Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на заявление генерального директора ПБГ «Ковальская» Сергея Пилипенко в Facebook.

«На прошлой неделе наша компания столкнулась с чрезвычайной ситуацией, которая произошла с нами впервые и, к сожалению, скорее всего, не в последний раз. 80% производственных мощностей «Ковальской» остановились на несколько суток из-за невозможности доставить сырье по железной дороге. Более 500 вагонов с цементом и щебнем никуда не двигались из-за тотального
отсутствия тяги. Мы остановили отгрузку бетона для наших клиентов и все силы бросили на то, чтобы доставить сырье», - сообщил С.Пилипенко.

По его словам, в результате этой ситуации простаивали также цементные заводы, которые не смогли вовремя получать сырье и отгружать продукцию. Пилипенко подчеркнул: это не впервые, когда из-за проблем «Укрзализныци» страдают ее клиенты, которые не могут вовремя получить грузы, перевозимые по железной дороге.

«Проблемы железной дороги, которые накапливались годами, сейчас превратились в системный кризис с тяжелыми последствиями для всех участников рынка. Аграрии, металлурги, строители - мы все заложники системных ошибок и безответственности руководителей транспортного монополиста», - написал С.Пилипенко.

По его подсчетам, проблемы УЗ выливаются в значительные убытки для украинской экономики - до 3% потерянного ВВП. И это лучший аргумент в пользу немедленного реформирования «Укрзализныци».

«Почти 70% грузов нашей экономики и в частности 80% строительной отрасли - вот реальное влияние железной дороги на положение вещей. Часы и дни простоя производственных предприятий стоят государству от 1 до 3% потерянного роста ВВП только из-за действий одной компании, которая уже столько лет нуждается в реформе», - отметил С.Пилипенко.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}