Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.11.2019 :: 17:06
Компании Glusco и «Анвитрейд» поставят «Укрзализныце» дизтопливо с дисконтом 5%

АО «Укрзализныця» 27 и 29 ноября заключило два контракта на поставку по 10 тыс. т дизельного топлива с компаниями «Анвитрейд» и «Глуско Украина», свидетельствуют данные системы ProZorro.

Расчетная цена топлива по этим контрактам примерно на 1000 грн./т ниже текущих рыночных цен. По расчетам enkorr, если бы поставка топлива осуществлялась сегодня - цена по формульному контракту Glusco составила бы 22720 грн./т, «Анвитрейда» - 22735 грн./т. При этом среднерыночная цена 29 ноября, по данным ежедневного мониторинга «Консалтинговой группы А-95», составляет 23810
грн./т.

Для сравнения, «Укртатнафта», которая еще 4 ноября подписала контракт в рамках этого тендера, 29 ноября получила от УЗ разнарядку на поставку топлива по 22875 грн./т.

Для ООО «Глуско Украина» это первый контракт с УЗ на поставку дизельного топлива. «Анвитрейд» же является одним из основных поставщиков топлива для железной дороги.

Как сообщал enkorr, тендеры, по итогам которых подписаны упомянутые контракты, прошли 17 и 21 октября.

Изначально контракт был подписан только по одной из пяти процедур - с «Укртатнафтой» на 10 тыс. т.

Подписание остальных четырех контрактов на 40 тыс. т сначала было заблокировано АМКУ из-за подачи победителями перекрестных жалоб. После этого спор перешел в судебную плоскость: «Анвитрейд» и «Торум» подали друг на друга по два заявления в суд с требованием запретить УЗ подписывать контракты. Несмотря на по сути идентичные требования, суд выдал запрет на подписание двух контрактов с «Торумом» по иску «Анвитрейда», на аналогичное заявление «Торума» в отношении «Анвитрейда» и «Глуско Украина» суд отклонил.

Справка enkorr. «Укрзализныця» является крупнейшим потребителем ДТ, используя 330 тыс. т топлива в год. В 2017 г. компания законтрактовала 385 тыс. т, в 2018 г. - 327 тыс. т. В 2017 г. крупнейшими поставщиками ДТ для «Укрзализныци» были «Трейд Коммодити» (50% объема), «Элемент Нафта» (26%), WOG (17%), в 2018 г. - Wexler Group (40%), «Трейд Коммодити» (38%), Socar (20%).

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов