Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
07.04.2009 :: 16:06
Суд Гонконга затягивает рассмотрение дела о столкновении украинского буксира «Нефтегаз-67» с китайским сухогрузом

В Гонконге продолжается рассмотрение уголовного дела в отношении лоцманов и двух капитанов - украинского судна «Нефтегаза-67» и китайского сухогруза «Яохай», столкнувшихся год назад в Гонконгском проливе.

Судебное разбирательство длится больше года, за это время слушания по делу неоднократно переносились. Судьи изучили показания черного ящика, выслушав показания участников катастрофы, среди которых есть выжившие члены экипажа из Одесской области и других регионов Украины.

Украинскую сторону представляет капитан «Нефтегаза-67» Юрий Кулемесин и 3-й помощник капитана Игорь Вальчук. Защищает интересы украинцев группа адвокатов известной английской юридической фирмы INS&Co , которых обеспечили Минтранссвязи Украины, а также владелец украинского судна ГАО «Черноморнафтогаз».

Судьи обещают, что процесс будет закончен в течение месяца. Однако китайская сторона предпринимают все усилия для его затягивания. По словам жены капитана «Нефтегаз-67» Антонины Кулемесиной, китайцы выкручиваются, как могут, и хотят доказать, что виноваты украинцы. «Судьи требовали, чтобы присутствовали на заседаниях 2-й помощник капитана и боцман с китайского сухогруза «Яохай». Но китайцы говорят, что те не могут приехать, так как находятся либо где-то в рейсе или просто не могут их найти»,- подчеркнула она.

Напомним, транспортно-буксирное судно «Нефтегаз-67» затонуло 22 марта 2008 г. в результате столкновения с китайским сухогрузным судном «Яохай» в Гонконгском проливе. Из 25 членов экипажа семеро (один гражданин Китая и шесть граждан Украины) были спасены. Позже были найдены тела трех украинских моряков. Тела остальных 15 моряков были обнаружены 29 апреля после поднятия судна со дня моря.

Источник: ОдесИнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}