Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
22.11.2010 :: 09:16
Китайский учебно-тренировочный самолет L-15 в версии с форсажной камерой выполнил первый полет

Китайская компания «Авик дифенс» разработала модифицированный вариант своего перспективного учебно-тренировочного самолета L-15. Новая версия L-15 «Лифт» с форсажной камерой и усовершенствованными кабиной пилота и БРЛС выполнила первый полет 20 октября, рассказали представители «Авик» в ходе международного салона «Эйршоу Чайна-2010».

«L-15 «Лифт» является перспективным сверхзвуковым УТС нового поколения, разработанным «Авик» на базе L-15 для выполнения требований по обучению начальному пилотированию истребителей», - заявили представители компании в Чжухае.

Новая версия УТС
оснащается турбовентиляторным двигателем с форсажной камерой украинской разработки с полностью автоматизированной цифровой системой управления. Он обеспечивает соотношение тяги к весу 1:1, что позволяет достигать сверхзвуковых скоростей.

По данным «Авик», помимо повышенной стабильности новый двигатель обеспечивает маневренность, сравнимую и даже превышающую показатели истребителей 3-го поколения. Представляя L-15 «Лифт» на чжухайском салоне, разработчики также сообщили, что его скороподъемность сравнима с аналогичным параметром F-16 и «Мираж-2000», но не раскрыли данных по новой машине.

Чтобы установить на новую версию L-15 БРЛС с фазированной антенной решеткой ее фюзеляж был увеличен. Что касается кабины экипажа, «Лифт» оснащен коллиматорным индикатором на лобовом стекле и тремя многофункциональными дисплеями на переднем и тремя на заднем местах. В числе других усовершенствований хвост и закрылки новой конструкции из композиционных материалов.

Поставки L-15 «Лифт» могут начаться через два года. «Наша машина будет иметь весьма конкурентоспособную стоимость в сравнении с аналогами», - сказали в «Авике». L-15 «Лифт», участвующий в демонстрационных полетах на салоне, составит конкуренцию таким перспективным УТС, как Як-130 фирмы «Яковлев» и T-50 совместной разработки KAI/"Локхид», считают китайские специалисты.

Источник: АРМС-ТАСС

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}