Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
22.10.2008 :: 15:25
Китайские автопроизводители в РФ не намерены сдаваться

Ряд мер, принятых недавно правительством РФ в поддержку российских автопроизводителей, направлен, прежде всего, против китайских брендов. Такое мнение высказывается 22 октября 2008 г. в публикации китайской газеты «Хуаньцю шибао».

Вместе с тем, эксперты призывают автопроизводителей из Поднебесной не сдаваться и добиваться усиления своих позиций в РФ, крупнейшем экспортном рынке китайских автомобилей. Так, советник по торгово-экономическим вопросам Посольства КНР в РФ Гао Сиюнь считает, что китайским предприятиям нельзя останавливаться на одних лишь жалобах, им следует искать причины внутри себя. В процессе освоения рынка РФ китайским автопроизводителям необходимо разработать свои бренды в соответствии с международными стандартами, ускорить работу по освоению передовых технологий, развернуть и укрепить свою сеть послепродажного обслуживания.

Научный сотрудник НИИ при Министерстве коммерции КНР Мэй Синьюй признает, что часть китайских автопроизводителей не обращает должного внимания на самостоятельную разработку, слепо стремясь к всестороннему и быстрому заимствованию, что привело к чрезмерной слабости собственных технологий и ключевой конкурентоспособности. В результате при вхождении на зарубежные рынки, в том числе российский, они способны опираться только на стратегию конкуренции в цене, сосредоточить внимание на поиске льгот, не учитывая неизбежный выбор страны-партнера развивать национальную промышленность и повышать технические стандарты и нормы. Мэй Синьюй также советует, чтобы соответствующие ведомства КНР вступили в переговоры с российской стороной по некоторым мерам ограничения с целью получения более справедливых условий в системе сертификации импортных автомобилей для китайских автопроизводителей.

Источник: Автостат

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}