Китайские автопроизводители в РФ не намерены сдаваться

Ряд мер, принятых недавно правительством РФ в поддержку российских автопроизводителей, направлен, прежде всего, против китайских брендов. Такое мнение высказывается 22 октября 2008 г. в публикации китайской газеты «Хуаньцю шибао».

Вместе с тем, эксперты призывают автопроизводителей из Поднебесной не сдаваться и добиваться усиления своих позиций в РФ, крупнейшем экспортном рынке китайских автомобилей. Так, советник по торгово-экономическим вопросам Посольства КНР в РФ Гао Сиюнь считает, что китайским предприятиям нельзя останавливаться на одних лишь жалобах, им следует искать причины внутри себя. В процессе освоения рынка РФ китайским автопроизводителям необходимо разработать свои бренды в соответствии с международными стандартами, ускорить работу по освоению передовых технологий, развернуть и укрепить свою сеть послепродажного обслуживания.

Научный сотрудник НИИ при Министерстве коммерции КНР Мэй Синьюй признает, что часть китайских автопроизводителей не обращает должного внимания на самостоятельную разработку, слепо стремясь к всестороннему и быстрому заимствованию, что привело к чрезмерной слабости собственных технологий и ключевой конкурентоспособности. В результате при вхождении на зарубежные рынки, в том числе российский, они способны опираться только на стратегию конкуренции в цене, сосредоточить внимание на поиске льгот, не учитывая неизбежный выбор страны-партнера развивать национальную промышленность и повышать технические стандарты и нормы. Мэй Синьюй также советует, чтобы соответствующие ведомства КНР вступили в переговоры с российской стороной по некоторым мерам ограничения с целью получения более справедливых условий в системе сертификации импортных автомобилей для китайских автопроизводителей.

Источник: Автостат




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua