Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.05.2023 :: 11:37
Китайська компанія придбає майже чверть контейнерного термінала в порту Гамбурга

Німеччина погодилась надати дозвіл китайському судноплавному гіганту COSCO на придбання 24,99% акцій контейнерного термінала Толлерорт у порту Гамбурга. Як передає «Укрінформ», про це повідомляє CGTN.

Угода в жовтні минулого року отримала зелене світло, проте пізніше зіткнулася з проблемами після того, як з’ясувалося, що контейнерний термінал Толлерорт (Tollerort) був визначений Німеччиною як «критична інфраструктура». Тепер Берлін вирішив дотриматись угоди, згідно з якою COSCO отримає 24,99% акцій термінала.

«COSCO є клієнтом порту Гамбурга більше як 40 років, тому зв’язки між Гамбургом, COSCO і Китаєм дуже міцні. І я думаю, що COSCO може допомогти порту Гамбурга, а порт Гамбурга може допомогти COSCO», - сказав Матіас Шульц, директор із комунікацій порту Гамбург.

Гамбурзький порт є третім за завантаженістю транспортним центром у Європі, обробляючи понад 100 млн. т вантажів щороку. Майже третина контейнерів, що проходять через нього, прямують до або з Китаю, найбільшого торгового партнера порту. Це приблизно 2,5 млн. контейнерів, які подорожують вантажними суднами, та плюс ще 80 тис. залізницею.

В адміністрації порту очікують зростання цих показників, оскільки останнім часом посилюються тенденції до відмови від вантажівок із інтенсивними викидами вуглецю, а термінал Толлерорт є одним із найсучасніших у світі для транспортного сполучення море - залізниця.

Джерело: «Укрінформ»

 

Китайская компания приобретет почти четверть контейнерного терминала в порту Гамбурга

Германия согласилась предоставить разрешение китайскому судоходному гиганту COSCO на приобретение 24,99% акций контейнерного терминала Толлерорт в порту Гамбурга. Как передает «Укринформ», об этом сообщает CGTN.

Соглашение в октябре прошлого года получило зеленый свет, однако позже столкнулось с проблемами после того, как выяснилось, что контейнерный терминал Толлерорт (Tollerort) был определен Германией как «критическая инфраструктура». Теперь Берлин решил соблюсти соглашение, согласно которому COSCO получит 24,99% акций терминала.

COSCO является клиентом порта Гамбурга более 40 лет, поэтому связи между Гамбургом, COSCO и Китаем очень прочные. И я думаю, что COSCO может помочь порту Гамбурга, а порт Гамбурга может помочь COSCO», - сказал Матиас Шульц, директор по коммуникациям порта Гамбург.

Гамбургский порт является третьим по загруженности транспортным центром в Европе, обрабатывая более 100 млн. т грузов ежегодно. Почти треть проходящих через него контейнеров направляются к или из Китая, крупнейшему торговому партнеру порта. Это примерно 2,5 млн. контейнеров, путешествующих грузовыми судами, плюс еще 80 тыс. железной дорогой.

В администрации порта ожидают рост этих показателей, поскольку в последнее время усиливаются тенденции к отказу от грузовиков с интенсивными выбросами углерода, а терминал Толлерорт является одним из самых современных в мире для транспортного сообщения море - железная дорога.

Источник: «Укрінформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}