Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.12.2010 :: 09:09
Китай может сократить импорт нефти из РФ по ЖД

Китай резко сократит импорт российской нефти по железной дороге после начала трубопроводных поставок в будущем году. Об этом сообщил торговый представитель РФ в Китае Сергей Цыплаков.

Китайский участок нефтепровода Восточная Сибирь-Тихий океан должен начать работу 1 января 2011 г., поставляя в Китай 300 тыс. барр. нефти в сутки.

Ожидается, что таким образом РФ удвоит поставки тыс. барр./сут.). Но если Китай снизит закупки нефти по железной дороге, импорт российской нефти может вырасти в 2011 г. лишь на 100 тыс. барр./сут. «Железнодорожный транспорт очень дорог и экономически невыгоден. Перевозка 10 млн. т нефти в год была большим бременем для железной дороги, - сказал Цыплаков. - Но железная дорога пригодится для перевозки другой продукции, когда нефть пойдет по нефтепроводу».

«Роснефть» поставляет нефть в Китай цистернами с тех пор, как она приобрела крупнейшее подразделение «ЮКОСа» шесть лет назад. Китай тогда дал кредит российской компании в $6 млрд. (48,4 млн. т нефти по $17/барр.).

Контракт, который истек в этом году, «Роснефть» не стала продлевать, сославшись на слишком низкую цену

В феврале 2009 г. «Роснефть» и «Транснефть» заняли $25 млрд. у китайского банка China Development Bank в счет поставок 15 млн. т нефти ежегодно в течение 20 лет. Предполагалось, что трубопроводные поставки будут вдвое выше, но, по словам Цыплакова, их увеличение зависит от способности России повысить добычу в Восточной Сибири.

«Россия ввела некоторые меры, такие как снижение экспортных налогов и выплат, для стимулирования разработки нефтяных месторождений в Восточной Сибири, что должно помочь в создании условий для повышения экспорта», - сказал он.

По его словам, объем российско-китайской торговли за 10 месяцев 2010 г. повысился на 43% - до $45,1 млрд. и по итогам 2010 г. может составить $55-57 млрд., вернувшись к уровню 2008 г.

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}