Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
04.11.2010 :: 10:03
Киевский метрополитен самостоятельно обеспечивает себя на 80% от потребностей - М.Федоренко

Киевский метрополитен самостоятельно обеспечивает себя на 80% от потребностей - М.Федоренко

КП «Киевский метрополитен» самостоятельно обеспечивает себя на 80% от потребностей. Об этом заявил начальник КП «Киевский метрополитен» Владимир Федоренко во время открытия единого диспетчерского центра.

При этом В.Федоренко отметил, что такое положение вещей является ненормальным, «ведь даже 1% от необходимых средств для обеспечения работы метрополитена является чрезвычайно важным».

Он сообщил, что в частности, доход от рекламы в киевском метрополитене составляет примерно 650 тыс. грн. в месяц: «Эти средства идут в доходную часть, на них закупается шпалы, тормозные колодки, обеспечивается работа компьютеров, выплачивается зарплата работникам и все остальное, что необходимо для нормальной работы метрополитена. Могу сообщить, что в штате киевского метрополитена работает 8,050 тыс. рабочих, а средняя зарплата составляет 3,8 тыс. грн.».

В.Федоренко отметил, что киевский метрополитен получает средства от рекламных агентств согласно тарифам, установленным КГГА: «По этим вопросам нас постоянно контролирует прокуратура, Комиссия по контролю за ценами. В целом по этим вопросам нас проверяют раз 30 в год».

О возможности повышения стоимости проезда в киевском метрополитене, он заявил, что на эту тему более детально можно будет говорить после подведения итогов 2010 г.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}