Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.07.2008 :: 15:10
«Киевский метрополитен» просит у Киевгорсовета разрешение на привлечение кредита под залог имущества

Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» просит Киевский горсовет разрешить ему заложить вагоны метрополитена для привлечения кредита с целью пополнения оборотных средств. Об этом сказал директор предприятия Петр Мирошников на заседании бюджетной комиссии Киевсовета.

По его словам, при бюджетных ассигнованиях деятельности метро по регулированным тарифам на перевозки в размере около 300 млн. гривен, дефицит оборотных средств предприятия в 2008 г. составит около 220 млн. грн. Чтобы восполнить их, предприятие хочет получить разрешение Киевсовета на открытие кредитной линии в
банке под залог вагонов, чтобы при необходимости прибегать к ней.

Однако, по мнению начальника Главного финансового управления КГГА Виктора Падалки, кредит предприятию необходимо ограничить 70 млн. грн. По подсчетам управления, этих средств будет достаточно для выплаты зарплат сотрудникам метро и текущего обслуживания оборудования.

В свою очередь начальник Главного управления экономики и инвестиций Марина Лукашина считает, что предприятие сможет увеличить свои доходы за счет повышения Киевгорадминистрацией тарифов на размещение рекламы в метро и таким образом частично покрыть убытки от перевозок. Она спрогнозировала, что повышение тарифов произойдет в ближайшее время.

Однако бюджетная комиссия отказалась согласовать метрополитену размер кредита 70 млн. грн. Члены комиссии попросили предоставить им расчеты доходов и расходов предприятия. Комиссия намерена повторно рассмотреть этот вопрос.

Напомним, в октябре 2007 г. Киевсовет решил выделить целевое финансирование для погашения кредитов, привлеченных коммунальными предприятиями «Киевский метрополитен» и «Киевпастранс» в 2006-2007 гг.

В 2007 г. «Киевский метрополитен» привлек кредит 30 млн. грн. для пополнения оборотных средств, заложив при этом 24 вагона, в 2006 г. - 100 млн. грн. для строительства метро, заложив 154 вагона метро, в 2005 г. - 50 млн. грн. для расчетов за выполненные работы и купленное оборудования для станции «Бориспольская» и электродепо «Харьковское», заложив 102 вагона.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}