Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.02.2009 :: 14:57
«Киевский метрополитен» планирует погашать долг перед «Киевэнерго» после принятия горбюджета-2009

КП «Киевский метрополитен» рассчитывает начать погашение долгов за электроэнергию перед компанией «Киевэнерго» после принятия Киевским горсоветом горбюджета на 2009 г. Об этом сообщила пресс-служба КГГА со ссылкой на начальника предприятия Петра Мирошникова.

«Сразу после принятия бюджета Киева на 2009 г. столичный метрополитен начнет гасить долги за потребленную электроэнергию перед АЭК «Киевэнерго», - сказано в сообщении.

Мирошников объяснил образование этого долга отсутствием у предприятия средств, поскольку с ноября 2008 г. оно перестало получать субвенции из госбюджета за перевозки льготных категорий пассажиров. Он заверил также, что предприятие сделает все возможное, чтобы его финансовые трудности не сказывались на качестве перевозок.

Кроме того, Мирошников подчеркнул, что в условиях финансово-экономического кризиса «Киевский метрополитен» вынужден планировать свою работу с учетом экономии ресурсов. По его словам, объемы этой экономии напрямую зависят от размера компенсаций из гос- и горбюджета за перевозки льготников.

Как сообщалось, «Киевэнерго» допускает ограничение с 1 марта электроснабжения «Киевского метрополитена» из-за долгов за потребленную электроэнергию в размере около 5,5 млн. грн. «Киевский метрополитен» хочет сократить свои расходы в 2009 в связи с кризисом, введя режим экономии, в том числе на использовании электроэнергии планируется экономить до 5-15%. Среди мер по сокращению затрат на электроэнергию рассматривается сокращение работы поездов и эскалаторов по отдельному распоряжению, пересмотр режима освещения станций, вагонов и тоннелей, отказ от использования обогревателей сотрудниками предприятия. Киевсовет рассчитывал утвердить горбюджет-2009 на сессии 26 февраля, но отменил ее из-за неготовности проекта о бюджете.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}