Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.11.2008 :: 15:33
«Киевметрострой» просит «Киевский метрополитен» определиться со строительством метро на Теремки

Компания «Киевметрострой» просит КП «Киевский метрополитен» определиться и уведомить ее о перспективах финансирования или намерения законсервировать строительство метро от станции «Лыбидской» в сторону жилого массива Теремки на Куреневско-Красноармейской линии. Об этом говорится в письме «Киевметростроя», направленном «Киевскому метрополитену».

«В случае отсутствия источников финансирования и намерений заказчика («Киевского метрополитена») и КГГА продолжать в связи с этим строительство принять решение для предотвращения аварий техногенного характера по консервации строительства
указанной линии», - сказано в письме.

«Киевметростой» отмечает, что готовность участка линии на сегодняшний день составляет 95%, однако из-за отсутствия финансирования дата завершения строительства остается неизвестной. Поэтому компания считает, что недостроенные объекты нуждаются в изоляции и консервировании, если у города нет денег на их завершение. Кроме того, в своем письме компания указывает на задолженность перед ней горбюджета за выполненные строительные работы. В связи с этим компания не выплачивает заработную плату сотрудникам, тогда как Киевская городская государственная администрация проверяет компанию в связи с жалобами ее сотрудников на невыплату зарплаты.

Компания также отмечает, что ей долгое время удавалось поддерживать строительство и выплачивать зарплаты сотрудникам за счет полученных в банках кредитов, однако кредиторская задолженность в целом уже превысила 90 млн. грн. В связи с этим «Киевметрострой» просит «Киевский метрополитен», как заказчика строительства, рассчитаться с ним за выполненные работы, что позволит компании выплатить задолженность по зарплате, налоги и обязательные платежи в бюджет.

Как сообщалось, «Киевметрострой» допускает открытие и сдачу в эксплуатацию 3 станций метро на участке Куреневско-Красноармейской линии от станции «Лыбидская» до апреля 2009 г. По заявлению «Киевметростроя», станции невозможно сдать в эксплуатацию в декабре, как планировалось ранее, из-за отсутствия финансирования завершения их строительства со стороны города.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}