Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.09.2008 :: 17:32
«Киевметрострой» может не завершить в 2008 г. строительство трех станций из-за недофинансирования

Компания «Киевметрострой» заявляет о снижении темпов строительства Куреневско-Красноармейской линии метро от станции «Лыбидской» в сторону жилищного массива Теремки в Киеве из-за отсутствия финансирования. Об этом сообщил 24 сентября 2008 г. руководитель пресс-службы «Киевметростроя» Валентин Кейбис.

«Строительство не остановлено, но оно очень притормаживается, темпы уже сейчас снижены... складывается впечатление, что в этом году мы не сможем их (3 станции метро) сдать, потому что нет финансирования», - сказал Кейбис. По его словам, задолженность заказчика строительства -
коммунального предприятия «Киевский метрополитен» перед «Киевметростроем» составляет 125 млн. грн. без учета стоимости строительных работ, выполненных компанией в сентябре.

45 млн. грн. из этой суммы «Киевский метрополитен» задолжал за строительство станции «Красный хутор», открытой в мае на Сырецко-Печерской линии, и 80 млн. - по выполненным работам на участке линии в сторону Теремков. По словам Кейбиса, сейчас компания безрезультатно ведет переписку с метрополитеном и Киевской городской государственной администрацией насчет выплаты ей долгов. Компания считает возможным своевременную сдачу в эксплуатацию 3 станций на этом участке в случае достаточного финансирования.

Как сообщалось, в июле «Киевский метрополитен» заявил о гидрологических трудностях, связанных с выявлением подземных рек при строительстве перегонных тоннелей между станциями метро «Лыбидская» и «Демеевская» на Куреневско-Красноармейской линии. В июле 2005 г. «Киевметрострой» начал строительство участка метро от станции «Лыбидская» в сторону жилмассива «Теремки». На этом участке планируется построить 3,8 км с 3 станциями: «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская». Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м. «Киевский метрополитен» рассчитывает сдать в эксплуатацию пусковой комплекс из 3 станций в ноябре-декабре 2008 г.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}