Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
16.09.2009 :: 15:25
Киев прогнозирует приоритетное развитие наземных парковок до 2015 г.

Киевская горгосадминистрация прогнозирует приоритетное развитие на территории столицы наземных, а не подземных парковок в 2010-2014 гг. Об этом сказала первый зам. председателя горадминистрации Ирэна Кильчицкая.

«Строить паркинги подземные, во-первых, очень дорого, во-вторых, практически там, где они необходимы, строить негде... мы будем вынуждены как переходной период еще каких-то 3-5 лет ориентироваться на то, что машины будут стоять (на наземных парковках)»,- сказала Кильчицкая.

Она подчеркнула, что в первую очередь наземные парковки мэрия планирует развивать на придомовых территориях и возле крупных учреждений, где и сейчас существуют корпоративные парковки.

По ее словам, за счет этих действий горадминистрация планирует увеличить количество мест на наземных парковках с 17 тыс. до 100 тыс. до 2010 г.

Кроме того, она сообщила, что мэрия совместно с Союзом автомобилистов уже начала разработку программы по организации парковок на придомовых территориях. Эти парковки будут рассчитаны на стоянку автомобилей, водители которых проживают в окружающих домах.

Кильчицкая подчеркнула, что они будут исключительно социальными, то есть либо с минимальным тарифом на парковку на них, либо бесплатными при условии их оборудования за счет самих автомобилистов. При этом она предположила, что по возможности, Киев воспользуется опытом Москвы по установке на придомовых территориях так называемых «народных гаражей» - металлических конструкций, где можно парковать автомобили в несколько ярусов.

Как сообщалось, в июле 2008 КГГА решила привлечь инвесторов к строительству 3-х подземных и 2-х подземно-наземных паркингов в центре Киева.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}