Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
14.03.2008 :: 15:50
КГГА усиливает контроль за качеством обслуживания пассажиров в общественном коммунальном транспорте ©

КГГА усиливает контроль за качеством обслуживания пассажиров в общественном коммунальном транспорте. В частности особое внимание уделяется работе водителей и кондукторов в городских автобусах и троллейбусах. Об этом 14 марта 2008 г. сообщил первый заместитель главы КГГА Денис Басс.

«Повышение качества обслуживания пассажиров общественного транспорта - одно из наших основных заданий. Большую роль в этом играет именно работа водителей и кондукторов. Нам известны случаи нарушения водителем должностных инструкций, схемы движения, правил подъезда к остановке. Все это может иметь досадные негативные последствия. Поэтому, чтобы предотвратить возможные проблемы, с водителями постоянно ведется работа, а нарушителей мы обычно наказываем», - сказал Денис Басс.

Он рассказал, что обнаружить нарушение в роботе водителей городских троллейбусов или автобусов помогают сами киевляне, звоня по телефону в CALL-центр Киевской городской государственной администрации. Так, за ІV квартал 2007 г. в коммунальное предприятие «Киевпастранс» поступило 88 обращений, которые касались как работы водителей, так и кондукторов. Нарушители были наказаны в соответствии с объемом злоупотреблений. В целом с работы были уволены три водителя и один кондуктор. Тридцать девять водителей и семь кондукторов были лишены премии, а еще четыре кондуктора и девятнадцать водителей получили выговор.

«Люди, которые во время работы, особенно такой важной как работа водителя или кондуктора, небрежно выполняют свою работу, позволяют себе грубо, с неуважением обращаться с пассажирами, не должны работать в транспортных предприятиях столицы. В коммунальном транспорте, который сейчас отвечает европейским стандартам безопасности и комфорта, пассажиры будут получать исключительно европейский сервис», - отметил Денис Басс.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}