Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.07.2020 :: 16:05
КЭВРЗ завершает модернизацию пригородного электропоезда для Юго-Западной ЖД ©

Киевский электровагоноремонтный завод (КЭВРЗ) завершает капитальный ремонт в объеме КР-2 электропоезда серии ЭД-9м №100 для регионального филиала «Юго-Западная железная дорога» АО «Укрзализныця». Ход работ 16 июля проинспектировал директор регионального филиала «Юго-Западная железная дорога» Артем Миронович и обсудил дальнейшее сотрудничество с генеральным директором КЭВРЗ Романом Железняком. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Через три недели восемь отремонтированных на заводе вагонов будут приняты в эксплуатацию железной дорогой, вернутся в депо Фастов 1 и выйдут на
рельсы. В ходе ремонта в вагонах установлена новая современная пожарная сигнализация с датчиками на огонь и задымление, видеонаблюдение для предотвращения вандализма, также вагон оснащен видеокамерами по внешнему периметру и в голове поезда.

В салоне заменены диваны на имеющие улучшеные эргономические свойства, установлены новые окна и окна аварийного выхода, новая система связи между пассажиром и машинистом. В голове электропоезда установлены прожекторы и буферные фонари на диодной основе, обновлены туалеты. Кроме того, высоковольтные аппараты, которые ранее использовались производства РФ, заменены на продукцию украинского производителя.

«Лично проинспектировали качество сборки и остались довольны новыми решениями, которые нам продемонстрировал директор КЭВРЗ. Мы обсудили возможности по модернизации электропоездов, которые позволят сделать их внешний вид более эстетически привлекательным, а перемещение - комфортным для пассажиров. С новым руководством КЭВРЗ у нас полное взаимопонимание, вместе будем двигаться в направлении поддержки нашего подвижного состава и своевременно обеспечивать пассажиров в пригородном сообщении обновленными электричками. Намерены совместно проработать вопрос увеличения финансирования, чтобы отремонтировать как можно больше подвижного состава и соответственно обеспечить рабочими местами как КЭВРЗ, так и выполнить социальные задачи в регионах», - сказал А.Миронович.

В этом году на КЭВРЗ планируется выполнить капитально-восстановительный ремонт (КРП) еще одного электропоезда Юго-Западной железной дороги. Это 10 вагонов электропоезда серии ЭР-9м. Стороны договорились, что этот поезд станет экспериментальным и в ходе его ремонта будут применены новые решения. В частности, установят лестницы из нержавеющей стали, звуковую пожарную сигнализацию в тамбуре и салоне вагона. Также кабину машиниста оснастят кондиционерами, а в будущем - и вагоны также.

Электропоезд серии ЭД-9м №100 - это уже третья электричка Юго-Западной железной дороги, которую ремонтирует КЭВРЗ с начала года. Сейчас завод выполняет ремонт 10 вагонов электропоезда Одесской железной дороги, 10 вагонов Приднепровской железной дороги, а также уже готовы 8 вагонов ЮЖД.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}