Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.12.2009 :: 17:42
«КамАЗ» РФ завершает выполнение производственного плана на 2009 г.

Заводы и подразделения «КамАЗа» завершают выполнение производственного плана на 2009 год. До конца декабря будет реализовано на рынке примерно 26 тыс. автомобилей, около 28,5 тыс. двигателей и силовых агрегатов. Производством изготовлено запасных частей к грузовым автомобилям и другой технике «КамАЗа» на сумму более 3,6 млрд. рублей ($120 млн.). Об этом сообщает пресс-служба «КамАЗа».

По словам первого заместителя генерального директора - исполнительного директора ОАО «КамАЗ» Юрия Клочкова, большинство значимых событий на производстве «КамАЗа» в 2009 происходило в рамках пяти
крупных проектов, реализуемых компанией. «Первый - по изменению структуры управления производством - отмечен внедрением IT на основе календарного планирования и системы SAP. Второй проект направлен на изменение системы логистики, третий - системы закупок, четвёртый - системы менеджмента качества. И, наконец, проводилось дальнейшее совершенствование Производственной системы «КамАЗ», - отметил топ-менеджер.

Первый заместитель генерального директора отметил предпринятые меры по снижению затрат и повышению производительности труда. «Последние 4 месяца 2009 г. одна нитка главного сборочного конвейера (ГСК) автомобильного завода работала в одну смену, другая - в две смены, и при этом выпускалось по 150 автомобилей в сутки. В 2008, при работе в 6 смен, рекорд ГСК составлял 240 машин. С проекцией на сегодняшний день это составляет 350 единиц в сутки. Иными словами, при полной загрузке мощностей в течение всего месяца ГСК «КамАЗа» был бы в состоянии выпускать до 7 тысяч машин. Производительность труда в целом по 2009 выросла на 20%», - рассказал Юрий Клочков.

В 2009 пошли в серию рестайлинговые автомобили «КамАЗ». В компании планируют в течение 2010 осуществить перевод всех моделей и модификаций грузовиков «КамАЗ» на оснащение рестайлинговыми кабинами и другими необходимыми компонентами.

Как известно, переход на экологические стандарты Евро-4, внедрение которых в России, в соответствии с Техническим регламентом, было запланировано на 1 января 2010 г., будет отложено. Кризис внес свои коррективы, и переход уже не является обязательным. «Мы, разумеется, эту дату давно уже держали в уме», - говорит по этому поводу Ю.Клочков. - «С точки зрения двигателя у нас сделано все: есть свой мотор уровня Евро-4, есть лицензионный Cummins. В связи с отсрочкой введения новых стандартов, график подготовки производства автомобилей «КамАЗ» уровня «Евро-4» разверстан на ближайшие полтора года».

По его мнению, продукция совместных с иностранными партнерами предприятий оказывает на качество автомобилей «КамАЗ» прямое, вполне однозначное и положительное влияние, и решение привлекать на «КамАЗ» мировых лидеров, чтобы иметь современные компоненты с соответствующим качеством, было совершенно правильным. «Задачи на 2010 г. ставятся самые серьезные», - заявил исполнительный директор «КамАЗа». - Мы не можем выйти из кризиса с автомобилем того же качества, которое имеем сегодня. Пройдет два-три года, и ситуация в корне изменится. Продавцы в один голос говорят: «Необходим автомобиль такой же цены, но более высокого качества». Понятно, что эту проблему не удастся решить только путем применения импортных комплектующих. Поэтому будем развивать разработку и выпуск собственных компонентов ускоренными темпами».

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}