Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Морское пиратство
10.07.2009 :: 15:47
Каждое пятое пароходство Германии столкнулось с проблемой морского пиратства - опрос

Каждое пятое германское пароходство уже сталкивалось с проблемой пиратства у побережья Африки. Об этом свидетельствуют итоги опроса, проведенные аудиторской компанией PriceWaterhouseCoopers (PwC) и опубликованные 9 июля.

В опросе приняли участие более ста пароходств, являющихся владельцами свыше 3500 судов с числом занятых около 76 тыс. сотрудников. Как сообщается, полученные данные отражают ситуацию в 80% предприятий отрасли.

Помимо серьезной опасности для членов экипажей, пиратство оборачивается для пароходств крупными дополнительными расходами. Так, 52% опрошенных сообщили, что их расходы на страхование повысились на 20-30%. Некоторые пароходства заключили особые страховки на случай выплаты выкупа. Дополнительные расходы возникают и в связи с тем, что капитаны судов вынуждены выбирать более длинные, но безопасные маршруты.

На ситуации в отрасли негативно отразился и мировой экономический кризис. Согласно опросу, трудности возникли у каждого второго судовладельца в Германии. Каждому третьему пароходству страны пришлось поставить на прикол часть судов в связи с отсутствием заказов на перевозки. Около 30% пароходств воздержались от заказов новых судов или аннулировали заявки, отправленные ранее на верфи. Более 30% судовладельцев были вынуждены пойти на сокращение персонала.

Источник: DW-world.de

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов