Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
11.01.2018 :: 16:07
Кабмин утвердило методику оценки фискальных рисков для госпредприятий
19.04.2018
Мининфраструктуры пока не планирует запрещать желтый сигнал светофора - Ю.Лавренюк ©

19.04.2018
«Укрзализныця» во II кв. 2018 г. переходит на электронную систему продажи услуг использования грузовых вагонов ©

19.04.2018
Загрузка украинских вагоностроительных предприятий и увеличение парка грузовых вагонов - реальный эффект от проведенной дерегуляции - Е.Кравцов ©

19.04.2018
Ассоциация морских агентств Украины и АМПУ провели совместное совещание

19.04.2018
ЕБРР готов выделить «Укрзализныце» кредит на покупку вагонов

Кабинет министров Украины утвердил методику оценки фискальных рисков в государственном секторе экономики. Соответствующее решение КМУ принял сегодня на заседании.

Документом определяются основные показатели оценки таких рисков и устанавливается порядок их расчета на базе финансовой отчетности предприятий. На основе этой отчетности Министерство финансов сформирует перечень госпредприятий, с которыми могут быть связаны наибольшие фискальные риски, а после определит размер резервов, необходимых для покрытия непредвиденных затрат.

Согласно данным КМУ, на сегодняшний день в управлении государства находятся 3,435 тыс. субъектов хозяйственной деятельности, из которых 1,77 тыс. осуществляло деятельность, то есть чуть больше половины. По состоянию на конец 2016 г., сумма условных обязательств по предоставленным этим предприятиям госгарантиям составляли 96,3 млрд. грн., или 4,1% ВВП, при этом практически во всех гарантиях были учтены курсовые колебания. В свою очередь затраты государственного бюджета по обслуживанию долгов госпредприятий на протяжении последних 5 лет «съедали» 0,2% ВВП.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов