Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
11.01.2010 :: 10:45
Кабмин утвердил программу реформирования железнодорожного транспорта на 2010-2015 гг.

КМУ утвердил государственную целевую программу реформирования железнодорожного транспорта на 2010-2015 гг. Об этом говорится в соответствующем постановлении Кабмина №1390 от 16 декабря.

Согласно документу, ориентировочный объем средств, необходимых для реализации программы, составит порядка 1,4 млрд. грн.

Финансирование программы предусматривается осуществлять за счет средств госбюджета, средств железнодорожных вокзалов, предприятий железнодорожного транспорта и других источников.

Так, согласно документу, в 2010 г. предполагается выделение 151,2 млн. грн. на
реализацию данной программы.

В 2011 году - 188 млн. грн., в 2012 - 212,45 млн. грн., в 2013 - 309,65 млн. грн., в 2014 - 309,4 млн. грн. и в 2015 году планируется освоить 229,3 млн. грн.

Выполнение программы предусматривается в три этапа.

В частности, первый этап (2010-2011 гг.) предусматривает создание правительственного органа железнодорожного транспорта, государственного объединения в форме госконцерна, в состав которого войдут вокзалы, предприятия и учреждения железнодорожного транспорта.

На втором этапе (2012-2013) предусматривается оптимизация организационной структуры железнодорожного транспорта, разработка и внедрение автоматизированной системы управления в данной сфере, создание главного и региональных центров управления перевозками.

На третьем этапе (2014-2015) предусматривается создание вертикально-интегрированной системы хозяйственного управления железнодорожным транспортом.

В постановлении правительства также говорится о том, что Минэкономики должно ежегодно включать по представлению Минтранссвязи определенные программой задания, меры и показатели в соответствующие разделы проекта программы.

Кроме того, Минтранссвязи совместно с Минфином обязаны предусмотреть во время составления проекта госбюджета-2010 средства, необходимые для выполнения заданий программы.

Также, Минтрансвязи должно ежегодно до 31 марта (на срок действия программы) предоставлять Кабмину информацию о ходе выполнения программы.

Как сообщалось, КМУ утвердил стратегию развития железнодорожного транспорта до 2020 г. 16 декабря Кабмин утвердил 16 распоряжений и постановлений, касающихся железнодорожной отрасли, в том числе и Государственную целевую программу реформирования железнодорожного транспорта на 2010-2015 гг., которая предусматривает создание на базе «Укрзализныци» железных дорог и обеспечивающих их деятельность предприятий государственного концерна «Укрзализныця». Генеральный директор «Укрзализныци» Михаил Костюк прогнозирует, что Кабмин примет постановление о создании концерна до 2010 г. Кроме того, на открытом заседании Кабмина Премьер-министр Юлия Тимошенко выступила за усиление роли государственных банков в финансировании проектов по модернизации «Укрзализныци».

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}