Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
01.08.2022 :: 17:31
Кабмін розірвав угоду з Білоруссю про річкове судноплавство

Кабінет Міністрів на засіданні у п’ятницю, 29 липня 2022 р., денонсував угоду з Білоруссю про судноплавство внутрішніми водами. Про це повідомив представник уряду у Верховній Раді Тарас Мельничук.

«Денонсовано Угоду між Кабінетом Міністрів України і урядом РБ про судноплавство внутрішніми водними шляхами, вчинену 5.02.1998 р. у Мінську», - написав Т.Мельничук у Telegram.

Угода визначала порядок та умови плавання суден України і РБ, що здійснюють перевезення пасажирів та/чи вантажів, транспортування плавучих об’єктів і перегін суден внутрішніми водними
шляхами.

З 1 січня Україна закрила свої внутрішні водні шляхи для російських суден.

У червні Міністерство інфраструктури з метою захисту суверенітету та територіальної цілісності України припинило дію угоди між Міністерством транспорту України і Міністерством транспорту і комунікації Республіки Білорусь про подальший розвиток судноплавства на внутрішніх водних шляхах.

До масштабного військового вторгнення РФ, союзником якої виступила РБ, Україна планувала розвивати судноплавство з Білоруссю і збиралася реалізувати масштабний проект водного шляху Е-40, який повинен був проходити територією України, Білорусі та Польщі річками Дніпро, Прип’ять, Західний Буг і Вісла. Планувалося, що він збільшить перевалку між Балтикою і Чорним морем на 4 - 6 млн. т вантажів на рік. Його вартість оцінювалася у $12 млрд.

Джерело: Порти України

 

Кабмин расторг соглашение с Беларусью о речном судоходстве

Кабинет Министров на заседании в пятницу, 29 июля 2022 г., денонсировал соглашение с Беларусью о судоходстве по внутренним водам. Об этом сообщил представитель правительства в Верховной Раде Тарас Мельничук.

«Денонсировано Соглашение между Кабинетом Министров Украины и правительством РБ о судоходстве по внутренним водным путям, совершенное 5.02.1998 г. в Минске», - написал Т.Мельничук в Telegram.

Соглашение определяло порядок и условия плавания судов Украины и РБ, осуществляющих перевозку пассажиров и/или грузов, транспортировку плавучих объектов и перегон судов по внутренним водным путям.

С 1 января Украина закрыла свои внутренние водные пути для российских судов.

В июне Министерство инфраструктуры в целях защиты суверенитета и территориальной целостности Украины прекратило действие соглашения между Министерством транспорта Украины и Министерством транспорта и коммуникации Республики Беларусь о дальнейшем развитии судоходства на внутренних водных путях.

До масштабного военного вторжения РФ, союзником которой выступил РБ, Украина планировала развивать судоходство с Беларусью и собиралась реализовать масштабный проект водного пути Е-40, который должен был проходить по территории Украины, Беларуси и Польши по рекам Днепр, Припять, Западный Буг и Висла. Планировалось, что он увеличит перевалку между Балтикой и Черным морем на 4 – 6 млн. т грузов в год. Его стоимость оценивалась в $12 млрд.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}