Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
22.09.2008 :: 14:13
Кабмин намерен обеспечить госгарантией €90 млн. кредита ЕБРР на модернизацию ж-д направления Люботин-Полтава-Кременчуг-Бурты-Корыстовка ©

Кабинет Министров предлагает Верховной Раде обеспечить государственной гарантией €90 млн. кредита Европейского банка реконструкции и развития на проект «Модернизация железнодорожного направления Люботин-Полтава-Кременчуг-Бурты-Корыстовка с целью обеспечения энергосбережения при перевозках железнодорожным транспортом». Об этом сказано в законопроекте «О Государственном бюджете Украины на 2009 г.», зарегистрированном в ВР 15 сентября 2008 г. под №3000.

Заемщиком средств выступает «Укрзализныця». Цель использования кредита:

- электрификация участков Полтава-Кременчуг-Бурты-Корыстовка для обеспечения возрастающих объемов перевозок, энергосбережения при перевозках железнодорожным транспортом и уменьшения эксплуатационных расходов;

- уменьшение на 15% себестоимости перевозок за счет внедрения более энергоэффективной электрической тяги поездов;

- уменьшение вредного влияния железнодорожного транспорта за счет снижения уровня шумов и исключение такого отрицательного фактора, как выбросы продуктов сгорания дизельного топлива в атмосферу.

Проектом предполагается проведение электрификации железных дорог со строительством тяговых подстанций, сооружение тяговой сети с параллельным проведением монтажа линий питания устройств автоблокировки, электрической централизации и связи и высоковольтных линий внешнего электроснабжения для их питания.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}