Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.01.2009 :: 10:30
Кабмин передаст авиапредприятия в частную собственность

КМУ решил передать украинские авиапредприятия в частную собственность. Это предусмотрено в одобренной 27 декабря 2008 г. «Стратегии развития отечественной авиапромышленности до 2020 г.».

Согласно документу, в течение двух лет авиапредприятия должны быть акционированы с сохранением всех акций в госсобственности. А до 2015 г. они будут переданы частным инвесторам «с учетом особенностей предприятий и сохранением государственного влияния на принятие стратегических решений».

Стратегия была разработана по решению Совета нацбезопасности и обороны от 30 мая 2008 г., в котором говорится, что за годы независимости в Украине не смогли наладить серийное производство ни одной модели самолета, а предприятия копили долги по зарплате и нарушали сроки поставок самолетов. Работа объединявшего крупнейшие авиапредприятия ГК «Авиация Украины» была признана неэффективной, и в ноябре прошлого года он был реформирован.

В том, что приватизация авиаотрасли - необходимое условие ее успешной деятельности, уверен председатель совета директоров «Мотор Сичи» Вячеслав Богуслаев. «Для серийного выпуска конкурентоспособных самолетов требуется 1,5 млрд. грн. в год. По сравнению с ВВП страны это капля в море, но и этого отрасль никогда не получала», - заявил он. В решении СНБО отмечается, что потребности украинского авиакомплекса с 2002 г. удовлетворялись лишь на 19,8%. Но в том, что реформировать отрасль до 2015 г. удастся, эксперты сомневаются. «Несколько предприятий находятся в списке объектов, не подлежащих приватизации. На согласование формальностей могут уйти годы»,- считает В.Богуслаев.

Потенциальными покупателями украинских авиапредприятий являются российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская Aviation Industry Corporation of China (AVIC).

Источник: КоммерсантЪ-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}