Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
10.11.2008 :: 14:36
Кабмин намерен привести уровень тарифов на ж-д перевозки метпродукции в зависимость от цен на на внутреннем рынке

Кабмин намерен привести уровень тарифов на грузовые железнодорожные перевозки металлургической продукции в зависимость от цен на металлопродукцию на внутреннем рынке. Об этом сообщила 10 ноября 2008 г. премьер-министр Юлия Тимошенко на совещании с представителями предприятий ГМК.

Она подчеркнула, что недопустимо со стороны собственников металлургических предприятий удерживать высокую цену на свою продукцию на внутреннем рынке, пытаясь таким образом скомпенсировать снижение экспортных цен на метпродукцию.

Кроме того, по словам премьера, Кабмин намерен с помощью тарифообразования стимулировать увеличение объема перевозок метпродукции, а также предоставлять преференции при перевозках метпродукции на дальние расстояния.

Как сообщалось, ранее Госадминистрация ж-д транспорта «Укразизныця» заявила о значительном сокращении объемов перевозок грузов из-за сокращения производства предприятиями ГМК и сырьевой отрасли. Ранее Минтранссвязи повысило коэффициенты к тарифам на перевозку грузов по железным дорогам на 6,5% с 23 августа и еще на 9,7% от них с 1 октября. Позднее Минтранссвязи отложило повышение стоимости этих перевозок на 3 ноября, а 3 ноября приостановило повышение на период экономического кризиса.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}