Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
11.10.2010 :: 17:40
К.Ефименко осмотрел порты Николаева за 35 тыс. грн. ©
09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

18.10.2023
Росіяни продовжують вивозити з порту Маріуполя крадене збіжжя та метал - Н.Гуменюк

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна

Во время рабочей поездки в Николаев 8 октября 2010 г. министр транспорта и связи Константин Ефименко «осмотрел с борта катера» Николаевский и Октябрьский порты, терминалы «Нибулон» и «Ника-тера».

Однако, как сообщил николаевский корреспондент tbu.com.ua, осмотр был произведен не на катере, как указывалось в официальном пресс-релизе Минтранссвязи, а на морском буксире «Гайдамака».

Это судно является одним из самых мощных буксирных судов на Черном море (4900 л.с.). В зимнее время обеспечивает проводку судов в сложных ледовых условиях в порты Азовского моря и по Бугско-Днепровско-лиманскому каналу, выполняет эскортирование и швартовку крупных морских судов, заходящих в порты Николаева.

За три часа прогулки министра между портами Николаева было израсходовано около 1500 кг дизтоплива. Для сравнения: максимальный расход топлива лоцманского или рейдового катера составляет 40 кг час. За время этой прогулки основную работу «Гайдамаки» выполняли буксиры частной компании. Потери доходов ГП «Дельта-лоцман», которому принадлежит «Гайдамака», составляет не менее 25 тыс. грн., а расходы на топливо около 10 тыс. грн. Хотя можно было потратить в 30 раз меньше, используя лоцманский или рейдовый катер.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}