Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
19.05.2010 :: 16:39
К.Ефименко инициирует изменения к автотранспортному законодательству в сфере безопасности ©

Министр транспорта и связи Константин Ефименко инициирует ряд изменений к автотранспортному законодательству с целью усиления эффективности госнадзора в сфере безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом и контроля работы перевозчиков, сообщает пресс-служба Минтранссвязи.

«В сфере безопасности мы примем кардинальные и системные решения: нужно изменить и практические подходы, и законодательную базу, чтобы снизить уровень аварийности и травматизма», - заявил министр.

Как сообщается, Глававтотрансинспекция изучила причины и факторы, влияющие на увеличение уровня
25.11.2023
Україна отримає катери для забезпечення безпеки суден у «зерновому коридорі» - Президент

24.11.2023
Головною проблемою в акваторії Чорного моря лишається наявність там російської авіації

19.11.2023
У Червоному морі єменські хусити захопили вантажне судно - на борту можуть бути українці

21.11.2023
Туреччина, Румунія та Болгарія близькі до укладання угоди про розмінування Чорного моря

25.11.2023
Одесу та область захистять додатковими системами ППО - президент України
аварийности на лицензионном транспорте, и определила ряд проблемных вопросов, требующих нормативно-правового регулирования.

Прежде всего, отсутствие необходимого нормативного обеспечения в отрасли автотранспорта привело к фактическому образованию двух маршрутных сетей: Государственной сети маршрутов регулярного сообщения и параллельной сети автобусных перевозок в режиме нерегулярных и регулярных специальных перевозок, сформированной «нелегальными» перевозчиками. Эти перевозчики работают вне правового поля и не несут ответственности за безопасность и здоровье пассажиров.

Негативные последствия для безопасности перевозок имеет и неопределенность нормативных документов относительно проведения рейдовых проверок инспекторами Глававтотрансинспекции. Инспекторы не имеют возможности применить административные штрафы (согласно статье 229 Кодекса Украины об административных правонарушениях) к водителям, должностным лицам, предпринимателям и физическим лицам за нарушение автотранспортного законодательства.

Как убежден министр К.Ефименко, с точки зрения безопасности дорожного движения несовершенна и система допуска перевозчиков к работе на рынке услуг по автоперевозкам (заявительный принцип). До сих пор не внедрена предлицензионная проверка субъектов хозяйствования по обеспечению выполнения лицензионных условий и требований безопасности автоперевозок.

Кроме того, по мнению министра, необходимо внести изменения в Положение о национальном автоперевозчике, утвержденном правительством, что позволит упорядочить деятельность субъектов хозяйствования всех форм собственности, предоставляющих услуги в сфере автоперевозок и значительно повысить уровень их безопасности. Также необходимо разработать ряд требований к автотранспортным предприятиям, которые будут иметь приоритетное право на предоставление услуг по ремонту, обслуживанию, хранению, охране и проверки технического состояния транспортных средств, а также состояния здоровья водителей, в частности, тем, кто владеет одним ТС (количество которых составляет почти 60%).

«Все эти меры позволят в дальнейшем обеспечить снижение аварийности на лицензионном транспорте, ликвидировать сеть «нелегальных» пассажирских перевозок и создать благоприятные для развития автоперевозчиков экономические условия», - подытожил К.Ефименко.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}