Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
08.06.2010 :: 17:59
К 2015 г. каждая пятая машина будет продаваться через Интернет

Через пять лет 20% покупок автомобилей будет происходить в режиме онлайн. К таким выводам пришла британская интернет-компания GForces в ходе опроса своих соотечественников.

По мнению специалистов, одна пятая часть всех покупателей машин откажется от привычного процесса поиска дилера, прохождения тест-драйва и подписания контракта. Вместо этого они смогут почитать отзыв об автомобиле в тех источниках, которым доверяют, найти самое дешевое предложение в сети и расплатиться через Интернет.

Главные преимущества покупки автомобиля в режиме онлайн - это экономия времени и отсутствие необходимости вести переговоры с продавцом вживую. Как считают специалисты GForce, последний аргумент особенно важен для «интернет-поколения», которое привыкло общаться друг с другом посредством компьютера.

Тем не менее, переход пятой части покупателей на сделки через Интернет, как считают эксперты, никак не скажется на существующих дилерах - они продолжат реализовывать машины, но теперь и посредством сети. Причем в случае грамотной маркетинговой стратегии, они не только смогут удержать продажи на прежнем уровне, но даже повысить их.

Источник: Auto.Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}