К 2015 г. каждая пятая машина будет продаваться через Интернет

Через пять лет 20% покупок автомобилей будет происходить в режиме онлайн. К таким выводам пришла британская интернет-компания GForces в ходе опроса своих соотечественников.

По мнению специалистов, одна пятая часть всех покупателей машин откажется от привычного процесса поиска дилера, прохождения тест-драйва и подписания контракта. Вместо этого они смогут почитать отзыв об автомобиле в тех источниках, которым доверяют, найти самое дешевое предложение в сети и расплатиться через Интернет.

Главные преимущества покупки автомобиля в режиме онлайн - это экономия времени и отсутствие необходимости вести переговоры с продавцом вживую. Как считают специалисты GForce, последний аргумент особенно важен для «интернет-поколения», которое привыкло общаться друг с другом посредством компьютера.

Тем не менее, переход пятой части покупателей на сделки через Интернет, как считают эксперты, никак не скажется на существующих дилерах - они продолжат реализовывать машины, но теперь и посредством сети. Причем в случае грамотной маркетинговой стратегии, они не только смогут удержать продажи на прежнем уровне, но даже повысить их.

Источник: Auto.Lenta.ru




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua