Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.04.2018 :: 16:01
Железнодорожные пассажирские тарифы в Украине пока остаются без изменений ©

В Беларуси с 1 апреля 2018 г. выросли тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом: на региональных линиях бизнес-класса и межрегиональных линиях стоимость проезда увеличилась на 24% и 32% соответственно. В Украине же запланированная индексация тарифов отложена, соответствующий приказ Мининфраструктуры находится на согласовании причастными ведомствами. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«На сегодняшний день уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное
субсидирование на эти услуги не осуществляется. Таким образом, решение о пересмотре тарифов принято с целью поэтапного повышения уровня окупаемости перевозок пассажиров железнодорожным транспортом», - заявили на Белорусской железной дороге.

В ведомстве добавляют, что «от уровня тарифов и уровня окупаемости затрат напрямую зависит возможность проведения перевозчиком неотложных мер по поддержке качества и безопасности перевозок, обновление подвижного состава, а следовательно, повышение качества предоставляемых населению услуг по перевозке».

«Укрзализныця» также с 1 апреля планировала индексировать тарифы на проезд пассажиров железнодорожным транспортом. Но соответствующий приказ Министерства инфраструктуры пока еще находится на рассмотрении в причастных министерствах и ведомствах. Напомним, что согласно консолидированного финансового плана компании на 2018 г. предусмотрена индексация тарифов на перевозку пассажиров во внутреннем сообщении в 2018 г. с 1 апреля на 12% и с 1 октября на 12%, что в среднем за год составит 12,4%.

Таким образом, из-за несвоевременной индексации тарифов компания продолжает наращивать убытки от пассажирских перевозок, поскольку уровень тарифов на перевозку пассажиров в вагонах 2-го класса скоростных поездов «Интерсити+» и вагонах 1-го и 2-го класса скоростных поездов «Интерсити» остается неизменным с 2012 г. Уровень тарифов на перевозку пассажиров во внутреннем сообщении в вагонах СВ остается неизменным с 2009 г., а во всех типах вагонов (кроме СВ и «Интерсити+») - с октября 2014 г.

При этом с октября 2014 г. фактический индекс потребительских цен составил 192,2%, индекс цен производителей промышленной продукции - 206,3%. В условиях прогноза на 2018 г. без индексации тарифов для приведения пассажирских перевозок во внутреннем сообщении до уровня безубыточности (нулевой рентабельности) тарифы на перевозку необходимо было бы повысить более чем в 2 раза.

Также железнодорожный транспорт несет значительную социальную нагрузку через осуществление пригородных и внутренних пассажирских перевозок по тарифам ниже экономически обоснованного уровня, а также перевозок льготных категорий граждан, определенных действующим законодательством Украины. Перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых в 2018 г. по прогнозам ожидается - более 11 млрд. грн.

Напомним, в случае согласования Мининфраструктуры и причастными органами исполнительной власти, тарифы будут проиндексированы во всех категориях поездов и вагонов (кроме вагонов 1-го класса поездов Интерсити+), курсирующих по территории Украины.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}