Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
10.11.2008 :: 16:54
Ж-д транспорт может стать недоступным для значительной части россиян

В ближайшее время железнодорожный транспорт может стать недоступным для значительной части населения из-за нерешенности вопроса о компенсации убытков от регулирования тарифов на пассажирские перевозки. Об этом говорится 10 ноября 2008 г. в обращении к председателю Госдумы РФ Борису Грызлову, с которым выступило общество защиты прав потребителей «Народный контроль».

«По мнению многих экспертов, - говорится в обращении, - преобразование убыточных пассажирских перевозок в рентабельный и привлекательный бизнес практически невозможно. Этому препятствуют высокие затраты на поддержание
инфраструктуры (частичная компенсация которых заложена в стоимости билета) и низкие доходы населения. В связи с этим возникает вопрос о готовности и способности частных операторов заменить в этой сфере госкомпанию. Достижение безубыточности на подавляющей части пассажирских железнодорожных маршрутов потребует быстрого и значительного роста тарифов. Уже сейчас очевидно, что частным перевозчикам выгодно развивать только высокодоходные направления, такие как сообщение между городом и аэропортами, а также между Москвой и Санкт-Петербургом».

«В нынешних экономических условиях перекладывать всё бремя оплаты проезда на граждан нельзя, - считает руководитель «Народного контроля» Инна Дьяченко, - поскольку значительная часть населения в результате просто не будет иметь возможности пользоваться последним доступным видом транспорта - железнодорожным. В нашей стране этого допустить нельзя еще и потому, что в силу географических особенностей железные дороги в РФ обречены выполнять функции социального перевозчика, тем более, когда речь идет о дальнем сообщении».

«Законодательные механизмы, позволяющие ликвидировать перекосы рынка за счет средств федерального бюджета, в настоящее время отсутствуют. Повсеместное дотирование пассажирских перевозок за счет средств региональных бюджетов невозможно в силу значительных различий в уровне развития регионов. В случае реализации негативного сценария, доступный пассажирский транспорт исчезнет прежде всего в наименее развитых регионах - именно там, где граждане больше всего в нем нуждаются», - уверены авторы обращения. Общество защиты прав потребителей просит Государственную думу обратить пристальное внимание на обозначенную проблему, разработать и принять законодательные акты, предусматривающие закрепление механизмов компенсации убытков операторов, работающих в сфере пассажирского железнодорожного сообщения, в том числе возникающих вследствие перевозок льготных категорий граждан.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}