Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
15.04.2020 :: 13:22
Иран задержал китайский танкер в Ормузском проливе

Группа вооруженных людей 14 апреля поднялась на борт шедшего под флагом Гонконга танкера. Инцидент произошел вблизи Ормузского пролива у побережья Ирана. Судно вынудили зайти в иранский порт Бандар-е-Яск, где в прошлом году Корпус стражей исламской революции (КСИР) удерживал и досматривал захваченные иностранные суда. Танкер был быстро отпущен, передает The Washington Post.

Инцидент произошел после того, как частная морская разведывательная фирма Dryad Global предупредила о подозрительных случаях, которые были зафиксированы в этом районе в последние дни. В частности, речь идет о попытках захвата американского сухогруза.

Захват танкера произошел возле иранского побережья Рас-эль-Кух. Организация морских торговых операций Соединенного Королевства сообщила, что в этот момент судно стояло на якоре. Позднее она проинформировала, что судно было отпущено и передано в управление капитану.

«Все находящиеся поблизости суда должны сохранять бдительность и сообщать о любых инцидентах», - говорится в предупреждении организации.

Dryad Global опознала корабль как тайваньский танкер под флагом Гонконга, направляющийся в Саудовскую Аравию. Сообщается, что на борту судна находится 22 члена команды, являющиеся гражданами Китая.

В базе данных ООН указано, что владельцы корабля связаны с шанхайской компанией Aoxing Ship Management. В марте Госдеп США ввел против нее санкции за «сознательное участие в крупной сделке по покупке, продаже, транспортировке или сбыту нефтехимической продукции из Ирана».

Данные слежения за судном свидетельствуют о том, что вооруженные люди доставили его в порт Бандар-е-Яск, где расположена база ВМФ Ирана. В прошлом году сюда был приведен норвежский танкер с экипажем, пострадавший от взрыва, в котором США обвинили Исламскую республику.

Быстрое освобождение корабля подразумевает, что Иран понял, что захватил китайский танкер, а не западное судно, как в предыдущих инцидентах. Тегеран все больше полагается на Китай на фоне санкций США в отношении его ядерной программы.

«В то время как Китай все еще покупает иранскую нефть, а у Тегерана мало международных друзей, такой шаг … не способствовал бы интересам Ирана», - сказали в Dryad Global.

«Задержание судна в Ормузском проливе хорошо вписывается в прежние действия Ирана... Они могут представлять собой новый «первый залп» в попытке Ирана ослабить [санкционный режим]», - предупредил Dryad Global накануне.

Как сообщал enkorr, весной - летом 2019 г. противостояние между США и Исламской республикой Иран в зоне Ормузского пролива достигло такого накала, что президент Дональд Трамп отдал приказ о бомбардировке иранских военных объектов. Атака была отменена за несколько минут до начала.

В конце июля - начале августа прошлого года десятки танкеров, проходя через Ормузский пролив близ Иранского побережья, отключали транспондеры, чтобы исчезнуть с экранов радаров и снизить риски ареста или конфликта с КСИР.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}