Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.04.2008 :: 14:10
Инвестиции в железнодорожную инфраструктуру портов Черноморско-Азовского региона РФ могут составить около $34 млрд.

Согласно прогнозам специализированных проектных институтов к 2015 г. объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом через порты Южного региона (порты Черного, Азовского и Каспийского морей) превысят уровень 2007 г. в 2,2 раза и составят 142,4 млн. т ( в 2007 г. перевезено 64,9 млн. т). Как сообщает Департамент корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД», в развитие железнодорожной инфраструктуры южных портов до 2015 г. необходимы инвестиции в объеме 800 млрд. руб. (около $34 млрд.)

Основными портами региона являются Новороссийск и Туапсе. Перспективное развитие порта Новороссийск связывается со строительством контейнерных терминалов и выходом на полную мощность остальных перевалочных комплексов. К 2015 г. грузооборот порта Новороссийск может превысить 50 млн. т.

За счет увеличения перевалки наливных грузов объем работы порта Туапсе к 2015 г. достигнет 19 млн. т. В настоящее время ведется строительство морского торгового порта Тамань в районе мыса Железный Рог с перспективным грузооборотом до 37 млн. т в год. Перспективное развитие портов Каспийского моря связано с развитием порта Оля с ростом объемов перевалки до 6 млн. т.

Для освоения прогнозных объемов внешнеторговых перевозок потребуется осуществить комплексные и капиталоемкие мероприятия по усилению железнодорожных подходов к морским портам и развитию предпортовых станций Южного региона. Потребные инвестиции на реализацию мер до 2015 г. составляют около 800 млрд. руб. (59% от прогнозируемых инвестиций в развитие всех портов РФ). Вопрос финансирования проектов может быть решен с привлечением государственных средств, так и средств заинтересованных грузоотправителей, владельцев портов и других частных инвесторов.

Источник: РЖД партнер

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}